Главная - Статьи - 44 фз с цветными правками

44 фз с цветными правками


Оглавление:

Изменения в закупках по 44‑ФЗ в 2022 году


Последние, также нередко называемые малыми закупками, или закупками с «полки», осуществляются по п. 4.5 ч. 1 ст. 93. Их название обусловлено тем, что заказчику достаточно зайти в каталог, размещенный на соответствующем сайте-операторе электронной площадки, выбрать интересующую его продукцию, составить извещение с описательными характеристиками на нее, и объявить закупочную сессию.

Отличительные нюансы запроса котировок в электронной форме:

  1. стандартное время рассмотрения заявок
  2. отсутствие возможности заказчика менять положение извещения
  3. один рабочий день
  4. достаточно короткий срок для подачи заявки для участника
  5. возможность отменить закупку не позднее, чем за один час до даты окончания срока подачи заявок

Обращаем внимание на особые алгоритмы заключения контракта: не ранее, чем через два рабочих дня с даты опубликования итогового протокола. При этом протокол разногласий не допускается! То есть проект контракта направляется участнику в один рабочий день с даты подведения итогов, участник подписывает его в один рабочий день, и уже далее заказчик подписывает документ со своей стороны.

Таким образом, контракт может быть заключен не ранее, чем через два рабочих дня.

Ключевое изменение в закупках у единственного поставщика — увеличение НМЦК до 3 млн руб.

При этом, если проводится бумажная закупка по п.

4.5 ч. 1 ст. 93, то предельное значение начальной максимальной цены сохраняется в 600 тыс.

руб. Но в случае, когда закупка по тем же основаниям выходит на функционал электронных магазинов, НМЦК возрастает до 3 млн руб.

Требования к совокупным годовым объемам закупок по п.

4.5 при этом сохраняются. Это важное изменение для заказчика! Подробнее об алгоритмах закупочных процедур рассказывает эксперт Контру.Школы Светлана Сафина. Закупки на ЕАТ «Березка» В 2022 году изменения коснутся и закупок на ЕАТ «Березка».

В частности:

  1. Контроль цены закупки: участник закупки, разместивший свое предложение, во время закупочной

Особенности нацрежима в закупках по 44-ФЗ в вопросах и ответах

14 Закона о контрактной системе 44-ФЗ содержится общий подход к требованиям национального режима (См.

также: “Как применяются правила национального режима в госзакупках“). Но Правительство РФ имеет право вносить дополнительные ограничения и запреты на пропуск товара иностранного происхождения, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Нацрежим носит отраслевой характер и регулируется специальными Постановлениями Правительства РФ.
Нацрежим носит отраслевой характер и регулируется специальными Постановлениями Правительства РФ.

Их достаточно много, и в данном случае именно они имеют решающее значение при осуществлении закупок. Какие товары попадают под запрет нацрежима?

Перечень товаров, имеющих зарубежное происхождение и запрещённых для приобретения при действительном национальном режиме, прописан в Постановлении Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

Здесь описываются 125 товарных позиций, их закупка заказчиками категорически запрещена.

Дополнительные запрещённые для покупки товары при действительном нацрежиме описаны в Постановлении Правительства РФ от 21.12.2019 № 1746

«Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

. В частности, запрещаются программно-аппаратные комплексы систем хранения данных, которые относятся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по типам экономических процессов ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2

«Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных»

(в дальнейшем — товары), изготавливающихся за рубежом.

Читайте также Какие преимущества предоставляются лекарствам из ЕАЭС в госзакупках Запрещается приобретение программ для ЭВМ и баз данных, которые реализуются вне зависимости от типа контракта на физическом носителе или в цифровом формате по линиям коммуникации, изготавливаемых зарубежными странами (исключая программное обеспечение, входящее в общий перечень программ для ЭВМ и баз данных из стран-участников Евразийского экономического союза, исключая Российскую Федерацию (в дальнейшем — реестр евразийского программного обеспечения)

Новое в закупках по 44 ФЗ с 2 квартала 2022 года

Однако, имеется исключение – контракты, которые заключены с целью обеспечения безопасности государства и обороны страны. Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС Подробнее читайте Установлен предельный срок оплаты государственных контрактов Кроме того, текст Постановления утверждает новый срок оплаты по контрактам, исполняемым в декабре 2022 года:

  1. ​В случае, если срок исполнения контракта с 1 по 20 число включительно, то заказчик обязан произвести оплату не позже, чем за 1 рабочий день до конца года. При этом допускается использование денежных лимитов на текущий год, а при оплате в следующем году – новые лимиты.
  2. В случае, когда срок исполнения контракта приходится на период с 21-го по 31-е число последнего месяца года включительно, то оплату производят в следующем году в пределах лимитов на следующий год.

С 11 июня уменьшилось число банков, в которых участникам закупок можно открыть спецсчета Согласно тексту Распоряжения Правительства № 1591-р от 11.06.2022 и № 1707 от 24.07.2022 из перечня финансовых организаций были исключены филиалы Российского Банка поддержки малого и среднего предпринимательства, а также филиалы Хоум Кредит Банка.

Данное исключение снизило количество банков до 24.

Читайте также Как оформить заявления на открытие спецсчёта в Контур.Закупках С 1 июля упраздняется требование к поставщикам указывать в заявке ИНН своих учредителей Обновления положений закона № 539-ФЗ относятся к участникам электронных открытых конкурсов, аукционов и запросов предложений, в бумажных запросах котировок.

С 1 июля изменяются правила включения в РНП Начиная со второго полугодия 2022 года в Реестр будут внесены исключительно те участники-юридические лица, которые самостоятельно или с аффилированными лицами владеют более, чем четвертью акций.

«Закупки с полки» — новая процедура на секции по 44-ФЗ ЭТП ГПБ

; единицу измерения товара по общероссийскому классификатору, используемому для количественной оценки технико-экономических и социальных показателей; цену (цены) единицы товара с учетом стоимости доставки, налогов, сборов и иных обязательных платежей; минимальное и (или) максимальное количество товара, предлагаемое участником закупки к поставкам; наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации, муниципального (муниципальных) района (районов) или городского (городских) округа (округов) по общероссийскому (общероссийским) классификатору (классификаторам), используемому (используемым) для сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления, систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав, в пределах территории (территорий) которого (которых) участник закупки предлагает товар к поставкам; минимальный (минимальные) срок (сроки) и (или) максимальный (максимальные) срок (сроки) поставки товара; информацию и документы, которые участник обычно подает для участия в конкурентных способах закупок (например, декларация соответствия единым требованиям и др). Стоит отметить, что если поставщик опубликовал такое предварительное предложение, это означает его согласие на направление оператором электронной площадки заказчикам предложений о поставке товаров, соответствующих требованиям, установленным в извещениях об осуществлении закупок, то есть предварительное предложение «превращается» в момент его размещения в заявку участника закупки.

Преимуществом для поставщиков является существенная особенность данной закупочной процедуры — ее нельзя отменить и внести изменения. А вот в предварительное предложение поставщик может внести изменения, отозвать.

Подбор предварительных предложений со стороны оператора ЭТП ГПБ будет осуществляться по следующим параметрам:

Об «оптимизационных» поправках в Федеральный закон № 44-ФЗ

В статью 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» — уточнение, что проведение конкурса на заключение контракта на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации осуществляется в электронной форме.

4. «Оптимизирующие» поправки в Федеральный закон № 44-ФЗ: 1) из-под действия Закона № 44-ФЗ выводятся отношения, связанные с судебными расходами в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ, Гражданским процессуальным кодексом РФ, Кодексом административного судопроизводства РФ, процессуальными издержками в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ; 2) предлагается корректировка положений об основных понятиях: в перечень участников контрактной системы включены специализированные электронные площадки; уточнено, что участниками закупок могут являться иностранные юридические лица, аккредитованные филиалы или представительства иностранных юридических лиц; вводится определение «заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства» — это заказчик, являющийся дипломатическим представительством, консульским учреждением Российской Федерации, торговым представительством Российской Федерации, представительством Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иной заказчик, зарегистрированный на территории иностранного государства и осуществляющий деятельность на территории иностранного государства; вводится определение «контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан» — это контракт, предусматривающий поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения; вводится определение «отдельный этап исполнения контракта» — это часть предусмотренных контрактом обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по поставке товара, выполнению работы, оказанию услуги в определенный контрактом срок, в отношении которых контрактом предусмотрено оформление документа о приемке результатов таких поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (далее – результаты отдельного этапа исполнения контракта);

Основные изменения в госзакупках для поставщиков с 2022 года

Часть документов нужно будет оформлять и подписывать в электронном виде. В ЕИС появятся специальные формы, чтобы заполнить и подписать:

  1. односторонний отказ от исполнения контракта;
  2. акт приемки товара, работы или услуги;
  3. обжалование.

Проект контракта тоже нужно будет формировать прямо в ЕИС — тоже в специальной форме.

Это нововведение появится 1 апреля 2023 года. Сейчас проект контракта можно посмотреть только в файле в формате .doc — заказчик прикрепляет проект к извещению. Часть документов вообще больше не понадобится. В открытых конкурентных электронных процедурах не будет документации. Требование к заявке и инструкция по ее заполнению станут частью извещения об осуществлении закупки.
Требование к заявке и инструкция по ее заполнению станут частью извещения об осуществлении закупки. В большинстве случаев извещение о закупке станет основным документом, в котором будет вся информация.

Сейчас пока не так: в извещении содержится только общая информация, а важные детали нужно искать в закупочной документации, которую заказчик прикрепляет к извещению. Документация о закупке потребуется лишь для закрытых конкурентных процедур — закрытого конкурса или закрытого аукциона.

Универсальная предквалификация — это ограничение для участников закупок стоимостью свыше 20 млн рублей. В таких закупках смогут принять участие только поставщики с успешным опытом исполнения контракта стоимостью не менее 20% от начальной максимальной цены контракта. Заказчик объявляет закупку с ценой 25 млн рублей.

К участию в закупке примут заявки только тех поставщиков, которые за последние три года исполнили госконтракты на сумму от 5 млн рублей. Эта мера удобна не столько для поставщиков, сколько для заказчиков, которые проводят закупки на крупные суммы.

В таких закупках важно выбрать надежного поставщика, который не уклонится от подписания контракта и ответственно исполнит его.

Изменения по обеспечению коснулись запроса котировок: заказчик будет обязан требовать обеспечение заявки на участие, если начальная максимальная цена контракта от 1 млн до 3 млн рублей.

Изменения в Законах 44‑ФЗ и 223‑ФЗ в 2022 году

Основные моменты электронного запроса котировок с апреля 2022 года:

  1. контракт заключается не ранее чем через 2 дня после размещения в ЕИС протокола подведения итогов.
  2. НМЦК не более 3 млн руб.;
  3. извещение и проект контракта публикуются в ЕИС не позднее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок;
  4. общий годовой объем не более 10% от СГОЗ;
  5. закупку можно отменить за 1 час до окончания срока подачи заявок;
  6. не предусмотрено внесение изменений в извещение о запросе котировок;
  7. после окончания срока подачи заявки рассматриваются в течение одного рабочего дня;

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе Подробнее о курсах Малые закупки С 1 апреля 2022 года вступит в силу новое правило осуществления малых закупок. Заказчик получит право осуществлять закупки на сумму 3 млн руб.

только в том случае, если они проводятся в электронной форме. Годовой объем таких закупок остался без изменений — 5% СГОЗ и 50 млн руб. для закупок по п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ и 50% от СГОЗ и 30 млн руб.

для закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. То есть в рамках определенных лимитов можно будет закупать как по прямым контрактам, соответственно, в прежних объемах, так и планировать покупку товаров, работ или услуг до 3 млн руб., но при наличии «электронных» особенностей. В конце статьи вы найдете шпаргалку с описанием порядка проведения малых закупок в 2022 году.

В конце статьи есть шпаргалка РНП Изменения, которые коснутся Реестра недобросовестных поставщиков, вступят в силу 1 июля 2022 года.

Они обусловлены тем, что закон о контрактной системе в вопросах Реестра недобросовестных поставщиков носит несколько ущемляющий интересы учредителей компаний характер. На сегодняшний день существует норма, согласно которой в РНП включатся сведения не только о самой организации, но и о ее учредителе.

Это не всегда правильно, поэтому данное правило пересматривается, и принято решение с 1 июля текущего года внести существенные корректировки.

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;(п. 2 в ред. Федерального от 05.04.2016 N 104-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;(в ред. Федерального от 05.04.2016 N 104-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)КонсультантПлюс: примечание.С 01.01.2022 в п.

4 ч. 1 ст. 33 вносятся изменения ( от 02.07.2022 N 360-ФЗ). См. будущую редакцию.4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;КонсультантПлюс: примечание.С 01.01.2022 в п. 5 ч. 1 ст. 33 вносятся изменения ( от 02.07.2022 N 360-ФЗ).

См. будущую редакцию.5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии

Когда заказчик может закупать товар конкретной марки?

  • Товары для выполнения условий госзакупок по 44-ФЗ или других договоров, в том числе международных.
  • Если заказчик указал формулировку «или эквивалент», придерживайтесь этих правил:

    • Если готовы предложить товарный знак, который описал заказчик, не дублируйте в заявке все технические характеристики. Хватит просто согласия поставить товар ().
    • Если хотите заменить товар на аналогичный, . Также можно указать товарный знак, если понимаете точно, какой товар поставите. Мы , можно ли не указывать товарный знак в заявке, но поставить товар определенного бренда. Если коротко: да, можно. Не пишите формулировку «или эквивалент», в заявке можно указать только конкретные характеристики. Не предлагайте аналогичный товар с улучшенными параметрами. Заказчик не допустит такую заявку к участию. Предложить улучшенный товар можно только на этапе исполнения контракта.

    Важно понимать, что 44-ФЗ и 223-ФЗ выступают за конкуренцию между поставщиками, а не производителями. Например, в смете на ремонт крыши заказчик указал тип кровли, который производит единственный завод в регионе.

    Оговорка «или эквивалент» отсутствовала. Но ограничением конкуренции это не будет, так как выполнить работы и поставить кровлю от одного производителя могут несколько поставщиков.

    Жаловать можно, если заказчик:

    1. В качестве эквивалента указал один или несколько других конкретных товаров. Например, «компьютер персональный DEPO либо эквивалент Lenovo IdeaCentre».
    2. Указал товарный знак, при этом не обосновал этот выбор и не разрешил поставить эквивалент.
    3. У вас есть доказательства, что товар может поставить только один поставщик, например, эксклюзивный дистрибьютор на Урале.

    В большинстве случаев ФАС считает ограничением участия в закупке ограничением конкуренции в закупке (п.2 ч.1 ст.3 223-ФЗ).

    Но если заказчик обосновывает невозможность купить эквивалент, решение выносят в его пользу.

    Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации.

    Изменения в закупках по 44‑ФЗ в 2020 году

    Поэтому с апреля был принят ряд документов, который регламентировал вопросы, связанные с осуществлением закупок в период распространения инфекции. определило некоторые особенности осуществления закупок в период пандемии.

    Они действуют с 6 апреля. Установлено, что в течение нерабочих дней с 4 по 30 апреля 2020 года (определены ), сроки, исчисляемые в рабочих днях, которые предусмотрены Законом № 44-ФЗ, должны исчисляться в календарных днях. Суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни в расчет не берутся. Если последний день срока, исчисляемого в днях, приходится на объявленный нерабочий день, то днем окончания срока следует считать этот нерабочий день.

    Исключение составляют ситуации, когда последний день срока выпадает на субботу или воскресенье.

    Тогда днем окончания срока будет ближайший понедельник. Это единое мнение Минфина, ФАС и МЧС.

    Под форс-мажором следует понимать обстоятельства непреодолимой силы, которые мешают сторонам договора выполнить свои обязательства.

    ФАС в уточнила, что такие обстоятельства нужно учитывать при рассмотрении жалоб, дел об административных правонарушениях, обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, проведении проверок. Поэтому поставщикам нужно иметь убедительные доказательства того, что из-за пандемии контракт невозможно выполнить в срок или должным образом.

    Это позволит им избежать штрафа или попадания в реестр. Согласно , в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта и цены контракта, если при его исполнении в связи с распространением коронавируса возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.

    Изменение срока и цены осуществляется при наличии письменного обоснования, основанием для которого может быть, например, решение правительства РФ, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд и т.д.

    Важно учесть, что, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств, то:

    44‑ФЗ простым языком. Часть 1

    Например, больницы, школы, вузы, научные институты, Поставщик — юридическое или физическое лицо, в том числе ИП, которое участвует в закупке и поставляет товары и услуги.

    Zakupki.gov.ru — сайт единой информационной системы (ЕИС), где заказчики публикуют закупки и отчеты.

    В ЕИС есть реестры всех заключенных контрактов, недобросовестных поставщиков, жалоб на заказчиков и другая важная информация. Начальная цена контракта (НМЦ) — стоимость поставки товаров, которую устанавливает заказчик. НМЦ нужно обязательно обосновывать.

    Поставщики не могут предложить цену, выше НМЦ. Электронная торговая площадка — сайт, на котором заказчики размещают закупки, поставщики подают заявки на участие в закупках, проводятся электронные аукционы. Специализированная электронная площадка — сайт с доступом по защищенным каналам связи, на котором проводят закрытые закупки.

    Заявка на участие — это документы и сведения, которые поставщик подает в письменной или электронной форме, чтобы участвовать в закупке.

    1. Информацию о рыночных ценах на товары,
    2. Публикация закупок по ПП РФ № 615 (капремонт).
    3. Независимый регистратор: система фиксации действий участников закупок в ЕИС и на 8 федеральных ЭТП.
    4. Планы закупок, планы-графики,
    5. Единая регистрация и реестр участников закупок.
    6. Отчетность по исполненным контрактам,
    7. Информацию о закупках, возможность их поиска,
    8. Реестр недобросовестных поставщиков.
    9. Правила нормирования,
    10. Шаблоны контрактов,
    11. Единый каталог товаров, работ и услуг.
    1. Электронное актирование и приемка.
    2. Подача жалоб.

    Доступ к информации на ЕИС — бесплатный.

    Если информация об одной и той же закупке, заказчике, договоре и т.д. на ЕИС и в другом источнике отличается, то приоритет — у информации на ЕИС. Для участия в закупках по 44-ФЗ и в закупках у малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ нужно пройти .

    Поставщики могут подавать заявки на участие в закупках на электронных торговых площадках.

    Закон о контрактной системе (закон о госзакупках).

    Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями)

    Сохранена возможность заключить контракт с единственным поставщиком, если конкурентные процедуры размещения заказа не состоялись (но при определенных ограничениях). Прописаны методы определения начальной (максимальной) цены контракта.

    Для борьбы с демпингом вводится обязанность участников конкурсов и аукционов предоставлять повышенное обеспечение, если предложенная ими цена опускается ниже стартовой на 25%. Предусмотрен предквалификационный отбор при проведении конкурса на поставку товаров (работ, услуг) высокосложного, инновационного или специализированного характера.

    Возможно заключение контрактов жизненного цикла (на закупку товара и его последующие обслуживание, эксплуатацию, ремонт и утилизацию).

    Вводится банковское сопровождение контрактов.

    Расчеты в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, будут отражаться на счетах, открытых в нем.

    При осуществлении закупок предоставляются преимущества не только учреждениям УИС, организациям инвалидов, малому бизнесу, но и социально ориентированным некоммерческим организациям. Госзаказчики обязаны отдавать приоритет инновационной продукции.

    Кроме того, ограничиваются закупки иностранных товаров и услуг (причем не только в сфере обороны и безопасности). Предусмотрено ведение реестра банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта.

    Еще одно новшество — электронные площадки должны возвращать участникам аукционов не только внесенное ими обеспечение, но и полученный с него доход.

    Урегулирован порядок изменения и расторжения контракта. Предусмотрены мониторинг закупок и аудит результатов исполнения контрактов.

    Для обеспечения прозрачности закупок создается единая общедоступная информационная система.

    В ней размещаются планы закупок, данные об их реализации, реестры заключенных контрактов и недобросовестных поставщиков, библиотека типовых контрактов, каталоги товаров (работ, услуг), результаты мониторинга и аудита закупок и многое другое.

    С 11 сентября изменен перечень товаров, в отношении которых применяются условия допуска для целей закупок по Закону № 44-ФЗ

    № 44-ФЗ «» Читайте также: Для дистанционного рассмотрения жалоб на закупки вместо подписанной электронно информации об участниках заседания можно представить сканы документов, подтверждающих полномочия.

    На это указала ФАС России в подготовленном специалистами письме.

    Соответствующий законопроект о предупреждении нарушений антимонопольного законодательства направлен в Правительство РФ.

    В частности, отмечается, что принимать решение о соответствии заявки участника требованиям документации закупочная комиссия должна на основании совокупности документов и информации, направленных оператором электронной площадки и представленных участником закупки в составе второй части заявки. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

    Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д.

    1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.