Главная - Статьи - Характеристика уровень теоретической подготовки студента

Характеристика уровень теоретической подготовки студента


Характеристика уровень теоретической подготовки студента

Характеристика на студента с места прохождения практики


По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика студента с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки.

Характеристика на студента, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту.

Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на студента-практиканта должна включать:

  • полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  • название документа;
  • информацию о студенте (Ф. И. О., курс, специальность);
  • даты начала и конца практики;
  • перечень работ, выполненных практикантом;
  • описание особых достижений;
  • анализ личностных и профессиональных качеств;
  • отметку за практику;
  • дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие. Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени.

Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д. Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.

Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике.

Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности. По результатам производственной практики Курченко С.

П. заслуживает оценки отлично. ________________ ______________________ (дата)М.П.; (подпись) пример характеристики на студента с места практики.

Характеристика студента с места практики

Дата.

Подпись. Печать. Характеристика студента с места бухгалтерской практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии. Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.
Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики. Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление. Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года. За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений. Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно. Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем. Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили.

В.И. Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

Готовая характеристика на студента

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П.

Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности.

Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

Хорошим помощником при написании характеристики является должностная инструкция педагога. Опираясь на нее, можно быстро сориентироваться в том, что именно необходимо отразить в документе.

Характеристика состоит из нескольких обязательных частей: В вводной части указываются личные данные практиканта, сроки и место прохождения практики, классы, в которых работал практикант, какими видами воспитательной работы занимался.

Здесь же обращается внимание на грамотность заполнения школьных документов.

Основная часть документа характеризует производственную деятельность практиканта.

Перечисляются приемы и методы, которые он использовал в процессе подачи знаний, описывается то, как он строит отношения с детьми и педагогическим коллективом.

Обращается внимание на его заинтересованность в работе, умение находить взаимопонимание с окружающими его людьми.

Надо указать на его работу вне уроков и участие в воспитании детей, степень участия в классных часах, в общественной, спортивной и культурной жизни школы, оценить его помощь наставнику и классному руководителю.

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности.

В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения. «Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так: Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…».

Рекомендуем прочесть:  Правило дюлонга и пти

Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия. … (основная часть):

  1. легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
  2. старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
  3. оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
  4. знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
  5. исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
  6. старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
  7. деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.

Характеристика — отзыв

«Студент показал хороший уровень владения необходимыми теоретическими знаниями, полученными при обучении, ответственно относился ко всем порученным задания, выполнял их грамотно и своевременно».

«Студент показал хорошие теоретические знания и продемонстрировал способность применять их на практике»

и т.д. Качество выполнения работы студентом: Нужно охарактеризовать уровень сформированности профессиональных умений и навыков, отметить степень самостоятельности и творческого подхода к выполняемой работе, прилежание студента, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с практическим опытом. Примеры: «Студент проявил себя как аккуратный и ответственный сотрудник.

Выполнял порученную работу на высоком уровне профессионализма».

«За время прохождения практики студент показал, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде»

.

«При выполнении поставленных перед практикантом задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью»

.

«За время прохождения практики студент полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями»

и т.д.

Трудовая дисциплина студента практиканта: Оцените отношение практиканта в выполняемой работе, его дисциплинированность, исполнительность, знания, умения и навыки.

Примеры:

«Студент своевременно и полно выполнял задания руководителя»

«Студент, при выполнении поставленных перед ним задач, проявил инициативность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность.» «Практикант проявил себя активным, дисциплинированным студентом, смог охватить очень большой объем необходимой информации».

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр. Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п. В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

30 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г.

по 29 мая 2012 г. Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках). За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний. В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Сегмент» Лазарев м.п.
К.В. Лазарев

Характеристика на студента проходившего практику (пример)

В эту часть должна входить информация о личных данных практиканта, а именно его ФИО, дата и место рождения, год поступления в учебное заведение, номер курса (II, III или IV) и группы.

  • Успеваемость.
    В данном случае руководитель должен отразить характеристику теоретических знаний студента, его отношение к практическим навыкам и уровень посещаемости предприятия во время стажировки. Также следует указать информацию о достижениях практиканта и участие в общественной жизни предприятия.

    Указать, какие именно работы выполнял студент при стажировке.

  • Личностные качества.

    Нужно отразить особенности поведения стажера, дисциплинированность и его характер, а также произвести оценку его культурного уровня, правила общения и взаимодействия с коллегами по работе и вышестоящим руководством.

  • Заключение. Данный раздел должен включать в себя дату составления отзыва, подпись куратора и печать предприятия.
  • Если характеристика оформляется на фирменном бланке организации, то указывать (дублировать) ее название в последующем тексте нет необходимости.

    Очень часто составляется характеристика на группы студентов, что не является нарушением. Единственное, что в данном случае важно, так это чтобы данный документ содержал все вышеперечисленные разделы с поименным указанием всех учащихся.

    Для написания качественной и грамотно оформленной характеристики для студента-практиканта, необходимо отразить следующие нюансы:

    • Дать оценку уровню теоретической подготовки учащегося и его умения применять эти знания при выполнении производственных поручений.
    • Обязательно указать личные качества студента. Самыми главными являются такие, как пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а также желание учиться и развивать свои профессиональные навыки.
    • Отразить основные навыки, которые практикант получил во время стажировки.
    • В конце документа оценить по 5-ти бальной шкале трудовую деятельность учащегося, для чего следует поставить соответствующую оценку.

    Характеристика с места производственной практики студента

    Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант». Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

    Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

    В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

    Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

    В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

    Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота. По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

    Источник: http://www.career-st.ru/practic/documenty-po-practike/haracteristika Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики. Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

    Портал для школьника. Самоподготовка

    Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно.

    Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизитыЭта информация должна быть юридически достоверна.Информация о сроках прохождения практикиМожет располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).Описание должностных обязанностей студентаПример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыковПример: Практикант Иванов А.Б.

    успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.

    Помимо этого,в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.Оценка выполненной студентом работыПример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.Характеристика профессиональных качеств студентаПроявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен.

    Компетентен в профессиональной сфере.Оценка личных качеств практикантаПример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.Итоговая оценкаПример: Результаты работы студента Петрова В.Г.

    в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».Печать, дата, подпись руководителяПодпись должна быть заверена в отделе кадров.Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу. указывать необязательно. Другие примеры смотрите ниже.

    Характеристикана студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика» с 11.04.11 по 28.04.11.

    Характеристика на студента, проходившего практику — образец и шаблон написания

    мет.

    в экономике Мат. методы в психологии Математическая логика Математическая статистика Математическая физика Математическая химия Математические методы Математические методы в социологии Математические методы в экономике Математический анализ Математическое моделирование Математическое моделирование Материаловедение Материаловедение легкой промышленности Матпро Медицина Медицинская психология Международное право Международные отношения Международный маркетинг Международный менеджмент Менеджмент Менеджмент организации Менеджмент социально-культурной сферы Металлообработка Металлургия цветных металлов Метафизика (онтология) Методика преподавания Методика преподавания английского языка Методика преподавания техн. дисциплин Методика преподавания эконом.

    дисциплин Метрология Механизация строительства Механика Механика сплошных сред Микробиология Микроструктурная геология Микроэкономика Микроэлектроника Мировая культура моды Мировая Художественная Культура Мировая экономика Моделирование в металлургии МСФО Музыка Муниципальное право Муниципальное управление МЭО Налоги Налоговое право Народное искусство Наследственная механика Начертательная геометрия Небесная механика Неголономная механика Нейропсихология Нелинейная динамика Немецкий Неорганическая химия Нефтегазовое машиностроение Оборудование легкой промышленности Оборудование пищевой промышленности Обрабатывающее производство Общая психология Общественная мысль ОВД – органы внутренних дел ООП Оптика Организация общественного питания Организация производства и труда Организация ЭВМ Органическая химия Ортопедия Основы программирования Основы теории сварки и резки металлов ОТЦ Охрана среды Охрана труда и техника безопасности Оценка стоимости земли Оценка стоимости недвижимости Палеонтология Парикмахерское дело Патология Патопсихология ПГС Педагогика Педагогическая инноватика Педагогическая психология Планирование и прогнозирование Подъёмно-транспортные машины Политическая география Политическая культура/поведение Политические

    Показатели выполнения производственных заданий.

    В результате проверки отчета о практике студент получает зачет (оценка). * При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике.

    *Отзывы руководителей практики от организации и колледжа.

    *Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. * Оценка зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста. Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность.

    В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время. Вопросы зачёта 1.За счет чего можно ослабить паразитные связи? 2.В чем заключается сущность электромагнитного экранирования?

    3.Как оценивается эффективность экранирования?

    4.Назовите способ снижения паразитной ёмкости между электрическими цепями. 5.Какие виды экранирования применяют для снижения величины магнитных полей? 6.На каком принципе основано магнитостатическое экранирование?

    7.В чем заключается сущность динамического экранирования?

    8.Какого типа информационные линии связи обеспечивают наилучшую защиту как от электрического, так и от магнитного полей? 9.Назовите эффективный метод подавления синфазных помех в линии. 10.Что представляют собой экранированные камеры?

    Их назначение. 11.Что представляет собой полностью безэховая экранированная камера? 12.Какие существуют типы заземлений? 13.С какой целью применяется фильтрация сигналов?

    14.Какие устройства используются для фильтрации сигналов в цепях питания ТСПИ? 15.Как подраздеделяют фильтры в зависимости от типов элементов, из которых они составлены? 16.Количественная величина ослабления фильтра.

    17.Как определяется частота среза на логарифмической амплитудночастотной характеристике фильтра? 18.В каких границах находится полоса пропускания фильтра низкой частоты? 19.В каких границах находится полоса пропускания фильтра высокой частоты?

    20.В

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

    Ольга Качалка ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

    За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал. За время практикиКондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому.

    Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

    Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

    Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

    Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую»,который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде: — педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников; — трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели; — полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности; — вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый; — доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности. Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент,в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя». За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.