Главная - Статьи - Как заполнить форму 0503710 как отразить прибыль за 2022 год

Как заполнить форму 0503710 как отразить прибыль за 2022 год


Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности


Рассмотрим такую ситуацию. Пример 1. Медицинскому бюджетному учреждению в 2016 году была выделена целевая субсидия, не полностью израсходованная учреждением. По состоянию на 1 января 2017 года у учреждения сформировался остаток субсидии в размере 25 000 руб., перечисленный в доход бюджета в марте 2017 года. В бухгалтерском учете операции по перечислению в доход бюджета остатка целевой субсидии отражаются так: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Начислена задолженность учреждения по перечислению в доход бюджета остатка целевой субсидии 5 205 81 560 5 303 05 730 25 000 Перечислен в доход бюджета остаток целевой субсидии 5 303 05 830 5 201 11 610 18 25 000 Для справки: допускается отражение операций по перечислению (выплате) сумм возврата излишне полученных доходов (доходов от авансов) текущего финансового года, в том числе полученных учреждением субсидий (грантов) текущего года, а также при перечислении (выплате) сумм возврата излишне полученных доходов (доходов от авансов) прошлых лет, за исключением возврата остатков субсидий (грантов) прошлых лет, полученных учреждением, по забалансовому счету 17 со знаком минус (п. 2.3 Письма № 07-04-05/02-308).

По забалансовому счету 18 со знаком минус допустимо отражение возвратов расходов текущего года.

Из разъяснений, приведенных в п.

2.1 и 2.2 Письма № 07-04-05/02-308, следует, что операции по возврату сумм субсидии отражаются в отчете (ф. 0503723) по строкам 421, 422 разд. 3 «Изменение остатков средств», а в отчете (ф.

0503737) – по строкам 910 и 951 разд.

4

«Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет»

с учетом таких особенностей.

По строкам 420, 421, 422 отчета (ф. 0503723) показывается следующая информация: Наименование показателя Код строки Особенности заполнения строки По операциям с денежными средствами, не относящимся к поступлениям и выбытиям 410 В том числе По возврату дебиторской задолженности прошлых лет 420 Поступление возвратов остатков субсидий (грантов), предоставленных

Какие нововведения ожидают бухгалтера бюджетной сферы в 2022 году?

Стандарт «» Благодаря этому Стандарту кардинально меняется подход к учету объектов НМА.

К нематериальным активам со следующего года относятся как исключительные, так и неисключительные права пользования. В частности, права пользования лицензионными программными продуктами с 2022 года больше не осуществляется на забалансовом – такие объекты нужно «поднять» на баланс.

Для этого в План счетов с 2022 года введены новые аналитические счета к счету «Права пользования активами». Более детальным станет и учет НМА, то есть исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Для них счет «Нематериальные активы» также дополнен новыми аналитическими кодами. Кроме того, с 2022 года для отражения прав пользования НМА будут применяются новые подстатьи КОСГУ:

  1. для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования – подстатьи и ;
  2. для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования – подстатьи и .

Переход на учет в соответствии со Стандартом «Нематериальные активы» нужно проводить уже сейчас.

В ходе годовой инвентаризации все имеющиеся у учреждения компьютерные программные продукты, права пользования и иные НМА необходимо пересмотреть и распределить по новым учетным группам. Кроме того, теперь Инструкция № 157н прямо предписывает аналитический учет НМА вести в разрезе объектов учета по инвентарным номерам и ответственным лицам, так что в Инвентарной карточке потребуется прописать дополнительную аналитическую информацию.

Уточнить ее тоже нужно в ходе инвентаризации Стандарт «» Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки.

Применяя Стандарт впервые, учреждениям придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН. Кроме того, сейчас при годовой инвентаризации земельных участков и иных НПА нужно уточнить дополнительные данные для аналитического учета таких объектов, поскольку Инструкция № 157н теперь требует обеспечить более широкую аналитику в учете НПА.

Кроме того, сейчас при годовой инвентаризации земельных участков и иных НПА нужно уточнить дополнительные данные для аналитического учета таких объектов, поскольку Инструкция № 157н теперь требует обеспечить более широкую аналитику в учете НПА.

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.

0503710)

к Балансу (ф. 0503730) на основании данных по дебетовым оборотам соответствующих счетов аналитического учета счета 040110130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 010960000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», 010980000 «Общехозяйственные расходы», счета 010527000 «Готовая продукция — особо ценное движимое имущество», счета 010529000 «Наценка стоимости товаров — особо ценного движимого имущества учреждения», счета 010537000 «Готовая продукция — иное движимое имущество», 010538000 «Товары — иное движимое имущество учреждения», 010539000 «Наценка на товары — иное движимое имущество», 040120200 «Расходы экономического субъекта», сформированных до заключительных операций по закрытию счетов, с учетом следующих положений:в графе 1 — номер соответствующих счетов аналитического учета счета 040110130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;в графе 2 и 3 — раздел, подраздел кода бюджетной классификации бюджетов и КОСГУ, отраженные в соответствующем номере счетов 010960000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», 010980000 «Общехозяйственные расходы», 040120200 «Расходы экономического субъекта»;в графе 4 — сумма фактических расходов, отнесенных на уменьшение финансового результата с кредита соответствующих счетов аналитического учета счета 010960000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг»;в графе 5 — сумма показателей по счетам 010527440 «Уменьшение стоимости готовой продукции — особо ценного движимого имущества», 010529340 «Изменение за счет наценки стоимости товаров — особо ценного движимого имущества учреждения», 010537440 «Уменьшение стоимости готовой продукции — иного движимого имущества учреждения», 010538440 «Уменьшение стоимости товаров — иного движимого имущества учреждения», 010539340 «Изменение за счет наценка стоимости товаров — иного движимого имущества учреждения» (дебет счета 040110131);при заполнении показателей

Изменения в годовых формах бухгалтерской отчетности

При формировании показателей в графе 5 графа 3 (КОСГУ) не заполняется; – в графе 6 – сумма расходов, отнесенных на уменьшение финансового результата с кредита счета 0 109 80 000 «Общехозяйственные расходы»; – в графе 7 – сумма расходов, отнесенных на уменьшение финансового результата с кредита счета 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» Следует отметить, что показатели отражаются в справке (ф. 0503710) без учета данных по операциям исправления ошибок прошлых лет, то есть без учета операций по счетам 0 401 18 100

«Доходы финансового года, предшествующего отчетному»

, 0 401 19 100 «Доходы прошлых финансовых лет», 0 401 28 200 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному», 0 401 29 200 «Расходы прошлых финансовых лет», 0 304 84 000 «Консолидируемые расчеты года, предшествующие отчетному», 0 304 94 000 «Консолидируемые расчеты иных прошлых лет», 0 304 86 000 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному», 0 304 96 000 «Иные расчеты прошлых лет» (п.

31 Инструкции № 33н). Данный отчет составляется за 2019 год по форме в редакции Приказа № 73н. Изменения в форме связаны в первую очередь с вступлением в силу с 2019 года нового порядка применения КОСГУ – Порядка № 209н.

Поскольку данный отчет формируется на основании кодов КОСГУ, его показатели приведены в соответствие с новым порядком. Кроме того, теперь в форме отчета есть дополнительная аналитика (то есть распределение доходов и расходов по соответствующим подстатьям КОСГУ) по доходам и расходам. Эти показатели приведены в сгруппированном виде.

Дополнительную аналитику учреждение формирует в отчете самостоятельно.

Напомним, что отчет (ф. 0503721) составляется учреждением (обособленным подразделением) и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выбытий) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Как и раньше, показатели в отчете отражаются в разрезе: деятельности с целевыми средствами (графа 4)

Важные нюансы формирования Сведений по формам 0503173 и 0503773

Пояснением такого изменения будет отражение нулевого показателя в соответствующих строках в графе 9 по коду «06» раздела 1 Сведений ( ), представленных в составе годовой отчетности за 2022 год.

Такие изменения остатков на начало года относятся к иным причинам, предусмотренным законодательством РФ. В свою очередь изменения по иным причинам отражаются по коду «06» в графе 9 Сведений ( с описанием причин, повлиявших на изменение показателей вступительного баланса, в текстовой части Пояснительной записки (Соответственно, по коду причины «06» Сведения ( в составе промежуточной отчетности не формируются, если иное не установлено субъектом консолидированной отчетности (учредителем, финорганом). А что делать с годовой отчетностью?

Еще одна особенность формирования Сведений ( ) – показатели в графах 4 (код «01»), 5 (код «02»), 7 (код «04»), 9 (код «06») формируются на основании данных об изменении остатков по соответствующим счетам бюджетного/ бухгалтерского учета на начало отчетного финансового года, отражаемых в , сформированных с применением счета «Финансовый результат прошлого отчетного периода»).

Но порядок переноса показателей в межотчетный период в связи с изменением порядка применения КБК не урегулирован действующими Инструкциями № 157н, № 162н, № 174н и № 183н – использование счета не является обязательным требованием. В новых Путеводителях по бухгалтерской и бюджетной отчетности вы найдете практические советы по заполнению каждой отчетной формы, примеры, иллюстрации и удобные аналитические таблицы.Получить к интернет-версии системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

В новых Путеводителях по бухгалтерской и бюджетной отчетности вы найдете практические советы по заполнению каждой отчетной формы, примеры, иллюстрации и удобные аналитические таблицы.Получить к интернет-версии системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Соответственно, предоставление Сведений ( ) по операциям межотчетного периода в связи с изменением порядка применения КБК с отражением в них «нулевых» показателей в графе 9 по коду причины «06» возможно только по требованию учредителя или финоргана и не является обязательным согласно положениям Инструкций и . Теги: , , , , , Источник: Документы по теме:Читайте также: Напомним, ошибки при оформлении

Пример заполнения формы 0503710 за 2022 год

Обратите внимание – показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» не должны превышать остаток «свободных» для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7).

Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160). 4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф.

0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов. 5. (далее – Сведения ф. 0503762); Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений (ф. 0503766); Сведения об использовании целевых иностранных кредитов (ф.

0503767); Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768); * Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) (далее — Сведения ф.

0503769); Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771); Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772); Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф.

0503773); Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775); Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779); * Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф.

0503790) (далее — Сведения ф.
0503790); Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица № 1); Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета (Таблица № 4); Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 5); Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица № 6); Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица № 7);

Как составить отчёт о финансовых результатах за 2020 год

Для отчёта за 2020 год выбирайте коды из обновленного классификатора ОКВЭД-2.Организационно-правовая форма и её код по ОКОПФ. Например, если у вас общество с ограниченной ответственностью, то используйте код 12300, а если публичное акционерное общество — код 12247.Форма собственности и её код по ОКФС.

Для частной собственности используйте код 16.Единица измерения и её код по ОКЕИ. Вплоть до отчетности за 2019 год организации могли заполнять форму № 2 в тысячах или в миллионах рублей. Начиная с 2020 года права на выбор больше нет. Даже если у вас крупная компания с миллиардными оборотами, вы в любом случае нужно заполнить форму 2 в тыс.

Даже если у вас крупная компания с миллиардными оборотами, вы в любом случае нужно заполнить форму 2 в тыс. руб. и указать код по ОКЕИ — 384.По строке 2110 «Выручка» укажите выручку вашей компании от основной деятельности без НДС и акцизов.

Это может быть производство, торговля, различные услуги.

Если у вас несколько направлений деятельности, вы можете расшифровать строку 2110, но это не обязательно.Показатель по строке 2110 равен разности между оборотом по кредиту счёта 90 «Продажи» (субсчет 90.1 «Выручка») и оборотами по дебету субсчетов 90.3 «НДС» и 90.4 «Акцизы». Если вы работаете без НДС и не платите акцизы, то просто используйте кредитовый оборот по субсчёту 90.1.По строке 2120 «Себестоимость продаж» укажите затраты, которые непосредственно связаны с реализованной продукцией, товарами или оказанными услугами. Например, для торговли это будут затраты на закупку проданных товаров, а для производства — стоимость списанных материалов и зарплата рабочих.В бухучёте данные для строки 2120 — это сумма проводок по дебету субсчёта 90.2 «Себестоимость продаж» в корреспонденции с кредитом счетов учета затрат и запасов:

    20 «Основное производство»;23 «Вспомогательные производства»;29 «Обслуживающие производства и хозяйства»;41 «Товары»;43 «Готовая продукция»45 «Товары отгруженные».

Данные по строке «Себестоимость» и другие показатели отчёта, которые относятся к затратам, указывайте в скобках.

Изменения в заполнении форм налоговой и бухгалтерской отчётности с 2022 года


Попробуйте бесплатно сформировать отчётность в — система сделает всё за вас.Обновлённую форму РСВ в редакции Приказа ФНС России № ЕД-7-11/751 от 15.10.2020 начинают применять с отчётности за 2020 год. Вот что изменилось.

  • Для IT-компаний ввели новый код тарифа плательщика «22» и несколько кодов категорий застрахованных лиц.
  • Добавили приложение № 5.1, которое нужно заполнять IT-компаниям начиная с отчёта за 1 квартал 2022 год.
  • На титульном листе появилась строка для среднесписочной численности.
  • Добавили новые коды тарифа плательщика, которые нужно указывать отчёте за 2020 год в строках 001 приложений 1 и 2 к разделу 1:«20» – для организаций и ИП из реестра МСП; «21» – для субъектов МСП, которых освободили от уплаты страховых взносов за 2 квартал 2020 года.

С 2022 года сдавать сведения о среднесписочной численности за предшествующий год больше не нужно.

Отчёт отменили приказом ФНС № ЕД-7-11/[email protected] от 15.10.2020.С отчётности за 2020 год среднесписочная численность работников указывается в расчёте по страховым взносам (РСВ), поэтому лишнюю форму убрали.Форму 2-НДФЛ за 2020 год нужно было сдать в последний раз (пп. «а» п. 19 ст. 2 Закона № 325-ФЗ от 29.09.2019).

С отчётности за 2022 год её объединили с ежеквартальным расчётом 6-НДФЛ. Новую форму утвердили приказом ФНС № ЕД-7-11/753 от 15.10.2020.
Вот что изменилось.

  • В оба раздела добавили поле для КБК, так как в 2022 году появился ещё один код — для уплаты НДФЛ с доходов свыше 5 млн руб. по повышенной ставке 15 %. Для каждого КБК нужно заполнять отдельные разделы.
  • Раздел 1 теперь называется «Данные об обязательствах налогового агента». В нём указывают сроки перечисления и суммы НДФЛ. Появилась строка для налога, удержанного за последние 3 отчётных месяца. Даты получения и удержания НДФЛ больше не указывают.
  • Приложение к расчёту — это справки 2-НДФЛ.
  • Раздел 2 — обобщённая информация об исчисленном, удержанном и перечисленном налоге. Появились строки для доходов по трудовым и гражданско-правовым договорам.

Отчитываемся по ф.

0503721, 0503723, 0503738

действовали Указания № 65н в редакции Приказа Минфина РФ № 255н. С 1 января 2019 г. Указания № 65н утратили свою силу, и на данный момент бюджетные учреждения должны использовать приказы Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н, от 29.11.2017 № 209н. Изменение бюджетной классификации привело к изменению плана счетов, используемого учреждениями государственного сектора.

Как следствие, к моменту сдачи отчетности за I квартал, Минфин возможно внесет изменения в Инструкцию 33н.

Пока от Минфина никаких разъяснений по сдаче отчетности за I квартал 2019 г. не поступало. В разделе «Доходы» показатель, отражающий полученные учреждением (ранее строка 110 устаревшей ф.

0503721) исключен из раздела. В обновленной форме разница между дебетовым и кредитовым оборотом по счету 0 401 50 000 «Доходы будущих периодов» отражается по строке 390 – данная строка относится к разделу «Операции с нефинансовыми активами».

По разделу «Расходы» кардинальных изменений не произошло.

Заполнение строк 101-104 было регламентировано в соответствие с требованиями Указаний № 65н в редакции Приказа Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н. Из раздела «Чистый операционный результат» был исключен показатель «Резервы предстоящих расходов». В новой форме разница между кредитовым и дебетовым оборотами по счету 0 401 60 200, сложившимися за , отражается по строке 560 – данный показатель перенесен в раздел «Операции с финансовыми активами и обязательствами».

Раздел «Операции с нефинансовыми активами» был изменен следующим образом: в строке 322 «Уменьшение стоимости основных средств» отражаются данные кредитового оборота по счетам 0 104 00 000, 0 106 00 000, 0 101 00 000, 0 107 00 000, а также по счету 0 114 00 000, за исключением оборотов по внутреннему перемещению, за вычетом дебетовых оборотов по счетам 0 104 00 000, 0 114 00 000. Аналогично заполняются строки 332, 352.

В связи с вступившим в силу СГС «Аренда» были введены строки 370 – 372, по которым отражаются поступления от прав пользования активом.

В строке 371

Важные новости для бухгалтера бюджетной сферы за июнь

, в том числе для объектов НМА, которые учреждение учитывает на счетах 102 00 «Нематериальные активы». С 2022 года в соответствии с новым ФСБУ «Нематериальные активы» изменился учет неисключительных прав на активы со сроком использования больше 12 месяцев. Теперь такие права отражают на балансе на счете 111 60 «Права пользования нематериальными активами».

Финансисты в письме уточнили, что таким объектам также нужно присваивать инвентарные номера и заводить на них инвентарные карточки учета.

Как планировать расходы на 2022 год: новая таблица соответствия КВР и КОСГУ

  1. Информация Минфина РФ от 21.06.2021

Минфин разместил на своем сайте очередную сопоставительную таблицу КВР и КОСГУ, которую нужно использовать при планировании расходов на 2022 год. Напомним, что в указанной таблице приводят соответствие кода вида расхода для оплаты товаров, работ или услуг с классификацией операций сектора государственного управления, которую используют в учете и отчетности.

Например, в новой таблице КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов» соответствует КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Также стоит пометка о том, что данная увязка используется для оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа и электричества по сетям, за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039

«Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»

). Какой МРОТ и прожиточный минимум установят на 2022 год

  1. Информация Минтруда РФ от 15.06.2021

Минимальный размер оплаты труда в 2022 году вырастет на 6,4% и в итоге составит 13 617 руб.

Курсы для бухгалтеров Профпереподготовка, повышение квалификации.

Обучение онлайн в Контур.Школе Расписание курсов Прожиточный минимум, в свою очередь, составит 11 950 руб., а также для:

  1. пенсионеров — 10 277 руб.
  2. детей — 11 592 руб.;
  3. трудоспособного населения — 13 026 руб.;

Но это предварительные данные Минтруда.

Топ‑10 изменений с 2022 года для бухгалтера бюджетной сферы

  1. 6.

    СГС «Информация о связанных сторонах» — Приказ Минфина от 30.12.2017 № 277н.

В стандарте прописано, в каком порядке раскрывать в отчетности информацию о связанных сторонах: лицах, на деятельность которых учреждение может влиять, или случаях, когда они могут повлиять на деятельность самого учреждения. Применяется с отчетности с 2022 года. Методичку по стандарту довели Письмом от 30.11.2020 № 02-06-07/105552.

  1. 7. СГС «Финансовые инструменты» — Приказ Минфина России от 30.06.2020 № 129н.

Стандарт делит финансовые активы на шесть групп (денежные средства, дебиторская задолженность, долговые требования, финансовые активы, удерживаемые до погашения, активы для перепродажи и активы для получения доходов от участия) и устанавливает требования для принятия активов к учету.

Методические рекомендации доведены Письмом от 30.11.2020 № 02-07-07/104383.

  1. Подробнее о том, как меняется учет и отчетность по правилам новых ФСБУ, какие особенности учитывать и как решать сложности, вы узнаете на вебинаре Александра Опальского «ФСБУ‑2022.

    Обзор изменений. Рекомендации практикам». Посмотрите отрывок из этого вебинара:

2.

Новые правила учета и счета: изменения в Инструкции № 157н

  1. Приказ Минфина России от 14.09.2020 № 198н (действует с 17.10.2020)

С 2022 года в бухучете учреждений бюджетной сферы нужно применять новые правила.

  1. Например, в план счетов добавили единые аналитические буквенные коды N, R, I и D. Операции с нематериальными активами перевели на баланс и добавили новые счета учета по резервам, ошибкам, забалансовые счета и пр.

Подробнее о новых правилах и счетах читайте в статье:

  1. Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь.

3.

Изменения в Инструкциях по бухучету № 162н, № 174н и № 183н

  1. Приказ Минфина России от 30.10.2020

Об изменениях в бухгалтерской отчетности с 2022 года

Обязательства, принятые по закупкам у единственного поставщика, в данном случае не учитываются (п. 70) В графе 2 разд. 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) отражается сумма обязательств, принимаемых с применением только конкурентных способов, на основании данных по счету 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитового оборота по счету за .

Обязательства, принимаемые по закупкам у единственного поставщика, исключены (п.

72.1) В графе 2 разд. 4 сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.

0503175) отражается сумма обязательств, принимаемых с применением конкурентных способов, на основании данных по счету 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период. Обязательства, принимаемые по закупкам у единственного поставщика, в данной графе указывать не нужно (п.

170.2) Напомним, что отчеты (ф.

0503738, 0503128) заполняются ежеквартально начиная с отчетности на 1 июля, а сведения (ф.

0503775, 0503175) являются годовыми формами. Следовательно, впервые описанные выше изменения подлежат применению при формировании отчетов (ф. 0503738, 0503128) за полугодие 2022 года (если иные сроки не установлены учредителем (главным распорядителем бюджетных средств)).

Уточнены правила заполнения сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769, 0503169). Согласно п. 69 Инструкции № 33н, п. 167 Инструкции № 191н в новой редакции в графах 5 – 8 «Изменение задолженности» данных форм проставляются показатели расчетов по номерам счетов, содержащим в 24 – 26-м разрядах соответствующую подстатью КОСГУ: обороты расчетов по соответствующим подстатьям статей 560 и 660 КОСГУ с отражением в графе 1 разд.

1 номера счета аналитического учета счетов 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 10 000, 0 210 05 000 с указанием в 24 – 25-м разрядах номера счета нулей, в 26-м разряде номера счета – третьего разряда соответствующей

Формируем Сведения по формам 0503190, 0503790 за 2020 год без ошибок

В отчетности 2020 года допустимо отсутствие уникального кода объекта – если его нет в реестре Минэкономразвития.

Обратите внимание: с 2022 года каждому объекту капстроительства будет присвоен уникальный номер, и наличие в учете и отчетности федеральных учреждений показателей по счету без обязательной аналитики к нему в виде уникального кода в ФАИП станет недопустимым.

Уникальный код объекта капитального строительства/ объекта недвижимого имущества, финансовое обеспечение строительства или приобретения которых с 2022 года осуществляется за счет средств федерального бюджета, должен быть указан и в документах, формируемых на всех этапах бюджетного процесса. Подробности – Изменен уникальный код (учетный номер) объекта из-за изменения подведомственности казенного учреждения Допустимо увеличение (задвоение) итоговых показателей соответствующих граф Сведений (ф. 0503190), за исключением показателей кассового исполнения принятых денежных обязательств и прироста капвложений отчетного года, вызванное изменением учетного номера объекта в графах 6, 7 в результате изменения подведомственности казенного учреждения при реорганизации/ упразднении органа власти () Объекту не присвоен кадастровый номер В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888» Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства (графы 10 – 12) Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями и .