Главная - Статьи - Критерии к лобовому стеклу при прохождении тех осмотра

Критерии к лобовому стеклу при прохождении тех осмотра


Критерии к лобовому стеклу при прохождении тех осмотра

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле


Существует множество причин, по которым может возникнуть трещина. К ним относятся:

  1. Погодные явления (в основном град, падение предметов из-за ветра).
  2. Неправильное распределение нагрузки в результате особенностей конструкции кузова.
  3. Производственный дефект.
  4. Быстрые изменения температуры.
  5. Использование изношенных стеклоочистителей.
  6. Акты вандализма.
  7. Нарушения при ручной уборке.

Лобовое стекло также может разбиться во время аварии, даже если остальные части автомобиля не повреждены. В этой ситуации сила удара напрямую влияет на размер трещины.

Важно знать! Степень опасности при вождении с треснувшим лобовым стеклом зависит от того, насколько велик дефект.

Если повреждение небольшое, оно практически не влияет на вождение, поскольку не мешает обзору.

Если трещина большая, она может мешать вождению и ограничивать видимость.

При рассмотрении вопроса о том, можно ли ездить с треснувшим лобовым стеклом, важно помнить, что небольшие повреждения могут быть увеличены внешними факторами.

К ним относятся высокие и низкие температуры, плохое качество дорог и эксплуатация в неблагоприятных условиях.

Наличие сколов — не единственная проблема, с которой может столкнуться водитель, не позволяющая ему получить документ, подтверждающий успешное прохождение техосмотра.

Поэтому водителям, которые не знают, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, следует обратить внимание на другие особенности.

К ним относятся:

  1. наличие на ветровом стекле наклеек, рисунков или других предметов, мешающих обзору
  2. Окрашивание с низкой светопропускной способностью
  3. Покрытие стекла зеркальной пленкой

Внимание!

Кроме того, автомобили с треснувшим или отсутствующим лобовым стеклом не будут досматриваться. В таких случаях требуется предварительный ремонт. Самый простой вариант — купить новое лобовое стекло и заменить его самостоятельно или в ближайшем сервисном центре.

Однако эта деталь стоит не так уж дешево, поэтому не все водители довольны таким способом.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2022 году

Перед заездом на станцию техосмотра изучите пункты Госстандарта о стекле, а лучше распечатайте и возьмите с собой.

Тогда при возникновении спорной ситуации есть шанс доказать свою правоту.

Рассмотрим, с какой трещиной на лобовом стекле можно пройти техосмотр. Не возникает проблем со стеклами, что трескаются в верхнем или нижнем углу, особенно с пассажирской стороны.

Даже если поверхность повредилась не в угловой части, а напротив пассажира, есть шансы не менять деталь. Что касается повреждений со стороны руля, то допускается только скол, расположенный за диапазоном работы дворников.

Второй вариант – скрыть трещину.

Опытные мастера на некоторых СТО способны отполировать поверхность так, что во время техосмотра никакого повреждения не увидят.

Разумеется, если скол крупных размеров, скрыть его будет трудно.

За ремонтные работы придется заплатить, но таким образом в 2022 году можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Ведь замена детали обойдется гораздо дороже, чем ремонт.

Третий способ увильнуть от приобретения новой детали – заказать диагностическую карту на дом. Сегодня существует много компаний-операторов, которые выдают этот документ, не осматривая автомобиль. Покупка карты также влетит в копеечку, но даже эта процедура, скорее всего, обойдется дешевле, чем замена ветрового стекла.

Все зависит от компании. Даже если стоимость примерно равна, заочный техосмотр, помимо трещины на лобовом стекле, позволит уберечь от проверки другие поврежденные детали. С финансовой стороны заказ карты на дом выгоден, но имеет и минусы:

  • Риск стать жертвой мошенников (обязательно проверьте номер диагностической карты по единой базе ЕАИСТО).
  • Реальная угроза безопасности при езде (ведь не зря ГОСТом предусмотрена замена).

Пройти диагностику с трещиной на тонированном ветровом стекле еще сложнее.

Поскольку в Российской Федерации разрешена тонировка не более чем на 30%.

А скол с пассажирской стороны допускается только при сохранении 70-процентного светопропускания.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2019 году?

При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.

В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.

Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.

Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин. Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2019 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя. Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта.

Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен.

Решением проблемы станет замена лобового стекла. Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%.

Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом.

В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер. Слева повреждений не должно быть вообще.

Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии. Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

Требовать больше операторы пунктов техосмотра не имеют права.

Однако они могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу.

Ни одного отклонения от списка для проверки неисправностей не допускается. Несмотря на то, что огромный перечень есть в открытом доступе, обычно водители его не читают, надеясь на результаты обслуживания у дилера или просто будучи уверенными в своей машине. Autonews.ru решил составить список популярных ошибок, из-за которых техосмотр можно не пройти.

1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств.

Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба.

Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится. 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон.

Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают. 3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют.

Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет. 4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы.
4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле 2022

Сколы на лобовом стекле в ГОСТе не упоминаются – прохождение техосмотра, по идее, они осложнить не должны. Но помните: и маленькие трещинки, и сколы, со временем могут разрастаться в большие повреждения, мешающие обзору и влияющие на безопасность вождения, что и происходит в большинстве случаев.

Рекомендуем не затягивать с ремонтом или заменой и устранять дефекты на ранних стадиях, это и дешевле, и безопаснее. Отремонтировать скол по технологии GlassMedic® или заменить стекло – и вопрос с прохождением техосмотра снят, не говоря уже о комфорте и безопасности вождения.

Теперь поговорим подробнее о трещинах на лобовом стекле, которые не позволят вам получить диагностическую карту с отметкой о полной исправности автомобиля:

  1. — Если повреждения находятся не в зоне дворников, но все равно влияют на видимость дороги для водителя, ТО также пройден не будет.
  2. — если они расположены со стороны водителя в зоне работы «дворников» – такие стекла нужно сразу ремонтировать или менять.
  3. — Если стекло не заводское и его параметры нарушают требования ГОСТа 33997-2016.
  4. — Если трещина со стороны пассажира, диагностическую карту тоже велик риск не получить.

Тонировка и стеклоочистители. Пройти техосмотр может помешать не только треснутое лобовое стекло. Если тонировка на вашем ТС не соответствует ГОСТу 33997-2016, или неисправны стеклоочистители, диагностическую карту техэксперт также не даст.

Происхождение и качество стекла.

На заметку: даже если повреждения соответствуют требованиям ГОСТов, в разы проще пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если оно заводское.

Если стекло «не родное», проверка будет строже. И еще. Требования к целостности боковых и задних стекол ГОСТ подробно не оговаривает, но помните, они априори они должны быть целыми.

И если у вашего авто боковое стекло отсутствует, временно закрыто фанерой, полиэтиленом или куском пластика, то техосмотр гарантированно не будет пройден успешно. Поэтому если любое

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?

В п. 4.7.2 (ГОСТ 51 709–2001 в ред.

2022 г.) сказано о недопустимости наличия трещин на водительской половине стекла.

Но есть уточнение, что это правило действует только для зоны, в которой работает стеклоочиститель.

Появление эрозий на переднем стекле не является большой редкостью. Сколы таят опасность для водителя, пассажиров, неполучение освидетельствования у оператора техосмотра. Но всё же можно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле.

Главными факторами появления трещин на ветровой поверхности являются:

  1. неправильное строение кузова новых авто, в которых даже сильный хлопок дверью способен вызвать разрушение конструкции;
  2. резкие перепады температуры, возникающие при мытье машины горячей водой в зимнее время года;
  3. ручная очистка автостекла грубыми щётками;
  4. сколы, образовавшиеся от ударов.
  5. старые механические устройства для очистки стёкол — дворники;
  6. град, крупные капли дождя наносят повреждения, как и мелкие камешки;
  7. вылетающие из-под колёс идущего впереди транспорта камни;

Конечно, не любое повреждение стекла может обернуться нежелательным результатом во время технического освидетельствования. Существуют нормы государственного стандарта, которые предусматривают подобные дефекты и разъясняют водителям правила подготовки машины к поездке на станцию технического обслуживания.Согласно ГОСТ, ТО предполагает полный визуальный осмотр транспортного средства.

Но обычно он начинается как раз с проверки самого доступного – ветрового стекла.

При критических отклонениях инспектор даже не даст допуск к технической части проверки.Требования к лобовому стеклу при техосмотре не регламентируют присутствие возможных повреждений.В государственном стандарте допускается наличие потертостей, сколов и царапин. Есть и допустимые трещины на лобовом стекле при техосмотре.

Они могут быть расположены напротив пассажирского кресла или вне зоны работы очистителя

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Если повреждение маленькое, то оно практически не влияет на управление ТС, так как не препятствует обзору.

Если скол большой, он может мешать при эксплуатации транспортного средства и влиять на видимость.Рассматривая, можно ли пройти то с трещиной на лобовом стекле, важно учитывать, что маленькие повреждения могут увеличиваться под действием внешних факторов.

В их число входят высокие и низкие температуры, низкое качество дорог, эксплуатация в неблагоприятных условиях.Предотвратить появление трещин очень сложно. Они могут появиться даже в том случае, если водитель крайне осторожен при управлении и не попадает в ДТП.

Замена поврежденного элемента автомобиля является дорогостоящей процедурой, которая не всегда доступна водителям.

Поэтому собственники машин часто решают проходить техосмотр с разбитым лобовым стеклом.Основные требования связаны с расположением трещин. Если ветровое стекло разбивают на стороне водителя, и при том нанесенный дефект попадает под область действия дворников, то комиссия может отказать в проведении технического осмотра.Важно знать!

Если ветровое стекло разбивают на стороне водителя, и при том нанесенный дефект попадает под область действия дворников, то комиссия может отказать в проведении технического осмотра.Важно знать!

Такие сколы препятствуют полноценному обзору и мешают нормально управлять машиной. Трещины влияют на скорость реакции водителя, из-за чего повышается риск нарушений ПДД и создания аварийных ситуаций.В целом, пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле можно.

В норме, на лобовом окне не должно быть никаких повреждений. Водителям рекомендуется заменить или отремонтировать ветровое фронтальное окно.

Если это невозможно, то следует знать в каких случаях допустимо проходить ТО с трещинами.Существует 2 варианта:Водителю необходимо приобрести диагностическую карту авто. Такая услуга предоставляется многими организациями, однако данный способ не всегда законен. Приобретенный документ должен числиться в ЕАИСТО.

Приобретенный документ должен числиться в ЕАИСТО. В противном случае автовладельцу грозит серьезный штраф.Водители машин, столкнувшись с вопросом, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом, должны знать, что если дефект находится со стороны пассажира и не влияет на обзор, транспортное средство считается исправным.

Трещины на лобовом стекле при техосмотре в 2022 году

Боковые, задние стекла страдают много меньше даже при нахождении на дорогах покрытых гравием, другим мелким камнем.

Основными факторами появления разломов покрытия считается:

  • Камень. Высокая скорость движения транспортного средства приводит к выбросу из-под колес небольших камней, которые попадают в сзади идущую машину. Учитывая инерцию полета камня и соединенную с ним скорость движения заднего автомобиля можно легко убедиться, что камень легко пробьет обзорный триплекс.
  • Выпущенная с конвейера машина не всегда может похвастать правильным строением кузова, что сказывается на неравномерном давлении в салоне. Даже сильный хлопок дверцей автомобиля способен образовать трещину лобового покрытия.
  • Крупные льдинки града, дополненные ветром, являются сильным деформатором передней части машины.

Менее важными, но деформирующими факторами, представляется выход машины на зимнюю дорогу после мойки авто горячей водой, царапание триплекса старыми дворниками, грубой ручной щеткой. Незаметные разломы со временем превращаются в большие трещины.

Некоторые автовладельцы относятся к подобному нарушения без должного на то внимания, что оборачивается не пройденным техническим освидетельствованием. Получить положительный результат при техосмотре автомобиля с трещиной на стекле можно двумя путями — нелегальным и вполне законным, но с определенными условиями. Первый способ обусловливается незаконным приобретением диагностической карты в одной из компаний, которых насчитывается добрый десяток.

Однако ее сотрудник не даст полной гарантии, что выданный документ будет зарегистрирован автоматизированной базой ЕАИСТО. Проверка последней страховым менеджером вскроет фальшивую диагностическую карту, что обернется отказом в выдаче страхового полиса. Хозяина машины спасет лишь официальное освидетельствование.

Небольшие трещины на лобовом стекле при техосмотре, расположенные перед пассажирским сиденьем, особенно, находящиеся в определенных местах, уголках, не помешают владельцу средства показаться перед оператором технического осмотра.

ТО с трещиной на лобовом стекле

Трещины со стороны пассажирского кресла при техосмотре не должны покрывать более 60% переднего стекла.

Это верно только для тех случаев, когда на стекле нет тонировки, которая по нормам ГОСТА должна находиться в пределах 30% (уровень затемнения света).

При наличии небольших трещин и сколов на лобовом стекле разумно задуматься о его ремонте в специализированных станциях технического обслуживания.

Получить желанную диагностическую карту при трещинах на переднем стекле возможно только в том случае, если они расположены на стороне пассажира или в углах (и при этом имеют сравнительно небольшие размеры), то есть не ограничивают видимость водителю. В противном случае придется ремонтировать или полностью заменять лобовое стекло. Есть и еще один выход — купить диагностическую карту за деньги, через интернет или в офисе соответствующих организаций.

Рекомендуем прочесть:  Форма договора счет

При этом демонстрировать свой автомобиль, конечно же, будет не нужно. Мало того, что такой способ незаконен, он еще и абсолютно не гарантирует, что информация о техническом осмотре будет передана в единую информационную базу ЕАИСТО.

В этом случае узнать о поддельности диагностической карты будет очень легко, и страховой полис ОСАГО все равно получить не получится. Сотрудники страховой фирмы обязательно проверят карту по этой базе перед оформлением страховки.

Про состояние боковых стекол или заднего стекла автомобиля в ГОСТ 51709 — 2001 отдельно ничего не сказано. Однако в случае, если эти стекла будут полностью разбиты или заклеены вручную пленкой, пройти ТО все равно вряд ли получится.

Поэтому потребуется их полностью заменить. Не только наличие дефектов в виде трещин может воспрепятствовать успешному прохождению технического осмотра.

Беспокойство могут доставить и обычные сколы, которые как раз таки и превращаются в трещины, причем зачастую это происходит достаточно быстро.

Требования к лобовому стеклу при техосмотре

Далее мы дадим подробный разбор, какие дефекты разрешены и запрещены официально, а на какие изъяны инспектор может закрыть глаза (может, но не обязан – как повезет). Несмотря на наличие двух условных лазеек для тех, у кого ветровое остекление не в идеальном состоянии, все не так радужно – чаще всего с трещиной шансы пройти ТО стремятся к нулю. Смотрите сами:

  1. Трещины, находящиеся с водительской стороны вне зоны движения стеклоочистителей и стеклоомывателей. Прямого запрета на изъяны в этом месте в ГОСТах не содержится, но здесь все зависит от настроения и степени придирчивости техэксперта. Тем не менее, если у вас именно такое повреждение, и инспектор отправляет вас менять или чинить стекло, смело оспаривайте это решение, подтверждая свои слова выдержкой из ГОСТов. Но помните: вероятность пройти ТО с такой трещиной ничтожно мала, если у машины есть и другие несоответствия требованиям, даже если они не касаются состояния лобового остекления.
  2. Трещины, находящиеся со стороны пассажирского сидения, условно разрешены. Но! Только те, которые не влияют на качество обзора дороги для водителя. А этот критерий довольно субъективен.

Сколы на лобовом стекле как таковые в требованиях ГОСТов не указаны – в теории, они никак не могут повлиять на решение о выдаче вам диагностической карты или отправке ремонтировать эти дефекты.

Но! По опыту 20-летней практики работы с остеклением автомобилей, скажем прямо: с устранением сколов лучше не затягивать – рано или поздно они превращаются в полноценные трещины, сначала крошечные, потом огромные.

А это прямая дорога к дорогостоящей замене стекла.

В 100 случаях из 100 – это лишь вопрос времени и потенциальная угроза вашей безопасности во время езды. Целесообразнее и дешевле сразу ремонтировать сколы по мере появления – это быстрее, плюс на техосмотре к состоянию стекла гарантировано не будет вопросов и вы не будете подвергать ненужной опасности ни себя, ни своих пассажиров. Запретных повреждений стекла, которые не дадут вам пройти ТО, ожидаемо больше – почти в два раза.

Трещина на лобовом стекле при техосмотре в 2020 году

Маленькая трещинка может быстро расползтись в зону стеклоомывателя с водительской стороны. В таком случае успешно протий ТО уже не получится.Итак, для праворуких машин не допускаются повреждения справа, а для леворуких – слева.ГОСТ касается только переднего ветрового стекла.

При этом не оговаривается возможность повреждений других стекол.

Сказано лишь, что передние боковые не должны быть тонированы. Заднее допускается к тонировке или для использования шторок при условии, что на месте боковые зеркала.Внимание!

Конечно, пройти ТО при отсутствии стекол или заклейке скотчем вряд ли получится, хотя прямого запрета на это нет.Стоит отметить, что треснутое в рамках допустимого заводское ветровое стекло скорее пройдет ТО чем поврежденное в той же степени поврежденное контрафактное.

Триплекс воспринимается благоприятнее чем сталинит. Хотя бы потому, что в случае дальнейшего повреждения он не рассыплется на опасные куски.Иногда причины появления трещин не очевидны.

Это касается даже совершенно новых стекол.

Часть их них становятся результатом эксплуатации: Езда без соблюдения дистанции. В результате из-под колес впереди едущих транспортных средств летят камни, саморезы, другие мелкие предметы.

Попадая на ветровое стекло, они в лучшем случае оставляют скол, а могут и разбивать его. Оставление машины на обочинах междугородних и других оживленных трасс. По возможности стоит парковаться в оборудованных для этого карманах и пунктах стоянки.

Ведь из-под каждой проезжающей машины так же может вылететь камень, или что-то еще выброшенное из окна.

Отказ от своевременного ремонта повреждений. Сколы и даже многие трещины можно отремонтировать до тех пор как повреждения станут критичными.

Игнорирование этого правила, вероятно, приведет к большим затратам и невозможности пройти технический осмотр. Несвоевременная замена дворников. Изношенные стеклоочистители сами по себе могут царапать стекло.

В дворники могут попадать листья или другие предметы, что так

Трещина на лобовом стекле при техосмотре

Например, при очистке стекла горячей водой в мороз. После такой процедуры часто появляются трещины.В-четвертых, виной царапин или потертостей могут быть дворники с повреждением чистящей поверхности.И наконец, чтобы избежать появления наружных дефектов, автостекла лучше мыть чистой, предназначенной именно для этого салфеткой без посторонних включений.Данный документ довольно расплывчато отвечает на вопрос, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом.В п.

4.7.2 (ГОСТ 51 709–2001 в ред. 2019 г.) сказано о недопустимости наличия трещин на водительской половине стекла.

Но есть уточнение, что это правило действует только для зоны, в которой работает стеклоочиститель., ТО предполагает полный визуальный осмотр транспортного средства.

Но обычно он начинается как раз с проверки самого доступного – ветрового стекла.

При критических отклонениях инспектор даже не даст допуск к технической части проверки.Требования к лобовому стеклу при техосмотре не регламентируют присутствие возможных повреждений.В государственном стандарте допускается наличие потертостей, сколов и царапин. Есть и допустимые трещины на лобовом стекле при техосмотре.

Они могут быть расположены напротив пассажирского кресла или вне зоны работы очистителя водительской половины автостекла, то есть только в самом низу.Но специалисты, заполняющие диагностическую карту, часто придираются ко всем дефектам, расположенным на рулевой стороне. Для веде́ния обоснованной дискуссии с инспектором, если у автомобиля имеются спорные отклонения от требований, запомните номер ГОСТа и пункт, регулирующий этот вопрос.Дефект, с которым нельзя легально пройти проверку – это трещина на лобовом стекле со стороны водительского сидения.Еще одним нарушением правил является изменение светопропускной способности ветрового стекла.

Согласно стандартам, в верхней части возможно крепление полосы прозрачной цветной пленки. Ее ширина для каждой категории транспортного средства не может превышать разрешенную (140 мм для обычных автомобилей).Требования к светопропусканию стекол можно посмотреть в ГОСТ 5727.

Техосмотр 2022: трещина на лобовом стекле

Иначе даже если «дворник» и не касается трещины, но она мешает полноценному обзору, то осмотр можно и не пройти.С большими трещинами на стекле пройти ТО не получится; нужна замена или ремонт стеклаПомимо трещин, помешать успешному техосмотру могут такие дефекты лобового стекла:

  1. зеркальный эффект стекла;
  2. наличие предметов, мешающих обзорности;
  3. искажение цветов.
  4. мощная тонировка (допустимо максимум 30% затемнения; светопропускание должно быть не меньше 70%);

Как пройти ТО с трещиной на лобовом стекле — зависит от ситуации.

Если трещина на стороне пассажира, то можно не беспокоиться.

А вот если на «водительской территории», то нужно понимать, насколько она мешает обзору. Огромная «паутинка» трещин на уровне глаз явно мешает при вождении, поэтому о прохождении ТО можно не думать.

Трещина немного в стороне от «дворников», на обзор не влияющая — ситуация попроще, но без гарантий.

Работает принцип «на кого нарвёшься» — кто-то пропустит такую трещину, а кто-то — нет, поэтому поездка в СТО на ваш риск.Если трещина действительно небольшая и расположена далеко от зоны обзора, то стоит попытаться пройти ТО.Мой знакомый проходил ТО. На лобовом стекле сверху со стороны водителя была трещина в пару сантиметров, которая обзору не мешала.

Не придрались, осмотр прошёл, хотя трещина не была ещё отремонтирована (знакомый «подлатал» её чуть позже, чтобы она не увеличивалась).Если вы понимаете, что ТО не пройдёте или никак не хотите рисковать, предпочитая приехать с целым стеклом, то есть два пути: ремонт и замена.Ремонт возможен, если трещин немного и они невнушительного размера — до нескольких сантиметров.Кардинальная мера — замена стекла.