Главная - Статьи - Можно ли поставить ксенон в противотуманные фары закон

Можно ли поставить ксенон в противотуманные фары закон


Можно ли поставить ксенон в противотуманные фары закон

Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году?


В ПДД нет прямого запрета на такую оптику, и светодиодные фары могут быть вне закона, если слепят встречный транспорт. Официально разрешен только штатный заводской ксенон. Законодательство допускает использование белого, желтого и оранжевого цвета, поэтому голубое свечение ксенона вызывает вопросы у инспекторов.Сложная установка.

Штатная система автомобиля не выдерживает напряжения, которое требуется для зажигания и поддержания свечения лампы. По этой причине устанавливают дополнительные блоки розжига, они громоздкие и не помещаются в фару, приходится размещать деталь снаружи.Увеличенный расход топлива.

Сразу оговоримся, что речь идет об увеличении на 0,1 л на 100 км, но это стоит учитывать.Высокая цена оборудования.

Даже кустарный вариант обойдется недешево, не говоря уж о качественных заводских фарах.

Цвет ксенона белеет со временем, поэтому при выходе из строя одной лампы, придется менять обе, иначе свет будет различаться.Обязательное наличие автоматического корректора угла наклона фар.Главное условие, чтобы фары ближнего и дальнего света позволяли установить ксеноновые лампы или заменить штатные фары на биксеноновые, например. Установка ксенона в дневные ходовые огни невозможна, потому что нельзя делать их ярче фонарей ближнего света.

За установку газоразрядных ламп в противотуманки предусмотрены административные штрафы, об этом читайте в статье: «Можно ли ставить ксенон в противотуманки».Штатные ксеноновые фары не вызывают у инспекторов лишних вопросов, но проблема в том, что в базовой комплектации такая оптика встречается редко, а на автомобилях российского производства – никогда. Если инспектор видит ВАЗ с ксеноном, он сразу понимает, что здесь возможно нарушение ПДД.С 25.01.2020 года пост ГИБДД может проверить какие лампы установлены в фарах автомобиля. В случае обнаружения несоответствия, инспектор составляет протокол о нарушении и отправляет данные для установления личности водителя и определения наказания.

При

Можно ли ставить ксенон в противотуманки

Согласно международной системе классификации, световые приборы ближнего света маркируются DC, дальнего DR, а двухрежимные — DCR.Кроме этого, в «Техническом регламенте таможенного союза» имеется пункт о системе регулировки угла наклона источника освещения:Так как у большинства ксеноновых ламп световой поток превышает заданную границу в 2000 люмен, то система автокорректировки угла наклона обязательна.

Но есть несколько лампочек, например, D8S или D6S, у которых мощность излучения меньше. Однако при помощи них вряд ли удастся повысить видимость. Это все основные статьи, которые отвечают на вопрос, можно ли ставить ксенон в противотуманки. Чаще всего при нарушении правил установки таких ламп руководствуются статьёй 12.5 часть 3 КоАПР РФ, которая предусматривает лишение прав за ксенон на срок от шести календарных месяцев до 1 года.

Чаще всего при нарушении правил установки таких ламп руководствуются статьёй 12.5 часть 3 КоАПР РФ, которая предусматривает лишение прав за ксенон на срок от шести календарных месяцев до 1 года. Единственный способ избежать столь сурового наказания — это привести доказательства, что нарушена не третья часть данной статьи, а первая, предусматривающая штраф в размере 500 рублей. В любом случае решение по делу выносит судья, и наказание будет зависеть только от него.

Для ксеноновых ламп, устанавливаемых в противотуманные фары, главный параметр — это цветовая температура. Она не должна быть больше 4300 К. Такое значение соответствует жёлтому цвету.

Именно такой свет лучше всего пробивает туман и препятствует появлению эффекта «световой стены».А также при выборе источника света посмотрите на тип цоколя. Если вы не знаете, какой тип цоколя установлен в автомобиле, выкрутите лампочку и сравните её с фотографиями ксеноновых источников света, которые можно найти в интернете. Можно также с ней обратиться в магазин, торгующий такими светильниками.

Наиболее часто европейские автоконцерны ставят в ПТФ цоколь Н3, а азиатские — Н11. Можно также встретить противотуманки с цоколем Н1, Н27 или H8. Встречаются и другие типы ламп.Блок розжига лучше брать тонкий в корпусе «slim».

Его проще устанавливать и обслуживать.

После того как система приобретена, возникает новая задача, как установить ксенон на транспортное средство.

Законна ли установка ксенона в противотуманные фары в 2022 году.

Спросил у практикующего автоюриста. Делюсь.

Это число и есть граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы стоит ли ксенон в головном свете или в ПТФ с таким количеством светового потока.

В Техническом Регламенте приводятся данные ПТФ с ксеноном:1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 Люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар.Фото из открытых источниковА самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7. Техрегламента:Примечание: Сменные газоразрядные источники света D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогеновые лампы накаливания категорий Н9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 Люмен.Есть еще небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока менее 2000 Люмен.

Для них не нужны омыватель и корректор. К таким лампам относятся D8S и D6S. В целом, имеющие номинальную мощность менее 25 Ватт, нередко светят пучком менее 2000 Люмен. Однако, минус таких ламп заключается в том, что если Вы задались целью повышения видимости от противотуманок с ксеноном, то добиться таковой с лампами мощностью 25 Ватт и менее практически невозможно — они не светят.Фото из открытых источниковЕсли рассматривать ксенон в ПТФ с точки зрения наказания, здесь все аналогично с ксеноном в головном свете.

Однако, минус таких ламп заключается в том, что если Вы задались целью повышения видимости от противотуманок с ксеноном, то добиться таковой с лампами мощностью 25 Ватт и менее практически невозможно — они не светят.Фото из открытых источниковЕсли рассматривать ксенон в ПТФ с точки зрения наказания, здесь все аналогично с ксеноном в головном свете. Как я упомянул выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениямиз ПДД, пункта 3.4 которых я описал выше.Фото из открытых источниковТак какое же законное наказание предусмотрено за ксенон в ПТФ: штраф или лишение прав?

Вопрос с подвохом, так как на дороге Вас вполне могут

Наказание за ксенон в 2022 году

Поэтому переоборудование и кустарная установка ксеноновых ламп в России запрещена. Ксенон был популярен до того, как на рынке появились светодиодные лампы.

В отличие от ксенона, они не ослепляют водителей встречных машин.

Внутри ксеноновых ламп — два электрода и газ ксенон.

Между электродами проходит дуга, газ помогает ей ярко светиться Можно ли ездить с ксенономДа, но только если автопроизводитель собрал и настроил фары так, что в них может стоять ксеноновая лампа.

Что говорят ПДД и госты. По правилам дорожного движения световые приборы должны:

  1. соответствовать конструкции фары — нельзя ставить ксенон, если производитель предусмотрел светодиоды.
  2. соответствовать конструкции авто — можно ставить только те лампы, которые монтируют на заводе или аналоги по характеристикам;

В требованиях технического регламента написано, что фары и лампы должны соответствовать заводской конструкции и модели авто.

В том же разделе ПДД есть ссылка на ГОСТ Р 51709-2001, но он устарел. Работники ГИБДД и диагностических центров пользуются техрегламентом.

Причины запрета ксенона. Дело не в ксеноновой лампочке, а в том, как она работает.

Если на заводе поставили штатную ксеноновую лампу и правильно ее настроили, чтобы фара светила только на дорогу — такое правила не запрещают.

Если самовольно поставить лампу, которая светит во все стороны, в том числе в глаза водителям встречного потока, — это может привести к аварии. Именно настройки фары, а не тип лампочки проверяют работники государственных диагностических центров и ГИБДД на дороге.

Так светят фары с заводской настройкой и без нее Почему с ксеноном нельзя ездитьФара состоит из двух главных элементов — лампы и отражателя.

Автопроизводитель подбирает эти компоненты так, чтобы свет падал в нужном направлении и с нужной силой.

Если водитель поставит другой отражатель или другую лампу, фара может работать не так, как задумали на заводе.

Ксенон: нужен ли он в противотуманных фарах

Кроме того, бьющий во все стороны чрезмерно яркий свет ослепляет встречных водителей и тех, кто движется параллельным курсом впереди через зеркала заднего вида, что чревато опасными последствиями.

Ксеноновые светильники в неприспособленных для этого противотуманных фарах опасны для других участников движения Именно поэтому ксеноновые лампы необходимо устанавливать только в фары со специальными линзами, которые направляют световой поток вниз на дорожное полотно и вбок на обочину. Там находятся главные маркеры, помогающие водителю правильно ориентироваться в условиях плохой видимости.
Там находятся главные маркеры, помогающие водителю правильно ориентироваться в условиях плохой видимости.

Грамотно сфокусированный поток света не пробивает стену из тумана, а выхватывает из него нужный для водителя в каждый момент движения участок дороги и при этом не ослепляет встречный автотранспорт, поскольку светит не далее 10–20 м перед машиной.

Грамотно установленный ксеноновый светильник в противотуманных фарах высвечивает только необходимый участок дороги и не слепит встречных водителей Данный аспект применения галогена в противотуманках является разочарованием для ещё одной группы автомобилистов, которые рассчитывают за счёт яркого света газоразрядных ламп повысить недостаточные, на их взгляд, осветительные свойства имеющихся у них головных фар. Кроме того, низкое расположение ПТФ даёт стелющийся вдоль дорожного полотна световой поток, который даже при небольших неровностях дороги порождает длинные тени, создающие иллюзию нахождения впереди глубоких ям. Это заставляет водителей постоянно снижать скорость без всякой реальной для этого необходимости.

Автомобиль, оборудованный газоразрядными лампами в фарах на заводе, однозначно вправе ездить, сияя ксеноном на законных основаниях.

Штатные ксеноновые противотуманки дают широкий и плоский световой поток, надёжно выхватывая из тумана обочину и небольшой участок дорожного полотна впереди машины. Они чётко обозначают присутствие автомобиля для встречных водителей, при этом не слепя их.

С точки зрения закона, наличие ксенона в противотуманных фарах легально при наличии на них маркировок:

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки?

Чем грозит установка ксенона в ПТФ?

12.5 ч.3 КоАП, который предусматривает лишение прав на срок — от полугода до года в следующих случаях:

  1. Приборы освещения, в которых режим работы, а также цвет, не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС.
  2. На ТС установлены фары запрещенного цвета (красный или такой же цвет как у световозвращающих приспособлений);
  1. Режим работы или тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей);
  2. Если не соответствует ГОСТу регулировка фар;
  3. Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.

Разобраться в том можно ли устанавливать в ваши ПТФ ксеноновые лампы, довольно просто — посмотрите маркировку. Маркировка на туманке в виде буквы «H» говорит о том, что в данные туманки можно устанавливать исключительно галогеновые лампы, любые другие лампочки — это прямое нарушение закона и штраф.

Для ксенона существует свое обозначение в виде буквы «D». Здесь то же самое, если предусмотрен ксенон, то другие лампочки ставить нельзя!Однако следует учитывать один очень важный момент.

Сотрудники ГИБДД не имеют никакого права проверять на месте остановки, что установлено в вашей оптике — ксеноновые или галогенные лампочки. Произвести детальный досмотр уполномочен только инспектор Ростехнадзора, а сама проверка осуществляется исключительно на специальной площадке.Противотуманные фары очень эффективны в условиях плохой видимости и обладают позитивными качествами, которых не имеет головной свет.

Противотуманки светят низко, их свет буквально стелится по дороге и обеспечивает прекрасную видимость в районе ближайших 10-15 метров. Еще одним позитивным отличительным качеством ПТФ является то, что они обеспечивают четкую светотеневую границу, которая словно разрезает туман и позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге и оценивать расстояние до препятствий.

Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

От обоих вариантов установки ксенона в ПТФ не будет толку, одни проблемы.Законодательство не выделяет отдельных правил для разного типа автосвета, поэтому для противотуманок применяются те же правила, что и для головного света.

Но в штатной оптике могут быть предусмотрены ксеноновые или биксеноновые фары, если нет, то их можно легализовать. Автопроизводители не предусматривают штатный ксеноновый противотуманный свет.

В статье:

«Как легально поставить ксеноновые фары в 2020 году?»

составлена подробная инструкция как это сделать.

Суть в том, что замену штатного света на ксенон нужно документально зафиксировать в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.Для этого нужно:

  1. и получить положительные заключения от испытательной лаборатории и ГИБДД на предварительном этапе и после установки.
  2. купить сертифицированное оборудование;
  3. установить его в квалифицированном СТО;

Если пройти процедуру, проблем с инспекцией не будет, но с ПТФ такой сценарий невозможен по одной причине: ни испытательная лаборатория, ни ГИБДД не согласует такое обновление транспортного средства, поскольку оно слепит встречный транспорт и не выполняет своей задачи. Думаете, что найдете какой ксенон в противотуманки ставить можно? Не думайте, никакой нельзя. В теории и законодательстве это не закреплено, но на практике автомобиль с газоразрядными лампами в ПТФ не пройдет техосмотр, и не получит разрешение на установку.Лишение водительских прав на полгода – год применяют к нарушителю одновременно 2 условий: цвет и режим функционирования.

Теоретически если ксенон в противотуманных фарах светит белым или желтым цветом и не мигает, то лишение прав применить не должны, вероятнее всего – штраф 500 рублей. Это в теории, на практике инспектор имеет право лишить водительских прав.Еще один наиболее вероятный сценарий развития событий – аннулирование регистрации автомобиля, поскольку установка ксеноновых фар может быть квалифицирована

Можно ли ставить ксенон в ПТФ по новому закону 2022 года

В таком случае инспектор ГИБДД, проводящий проверку, не имеет права предъявлять водителю никаких претензий.Чтобы не лишиться прав и избежать штрафов, четко следуете букве закона.

Помните, что ответ на вопрос, можно ли ставить ксенон в противотуманки, будет положительным только в одном случае – если фары адаптированы к нему.

Перед тем, как поставить в ПТФ газоразрядные лампочки, обратите внимание на их маркировку.

Она подскажет, разрешен или нет ксенон в данном конкретном случае.

Существует три стандартных варианта:- DС – ксеноновые лампочки могут использоваться для ближнего света;- DR – ксеноновые лампочки могут использоваться для дальнего света;- DCR – ксеноновые лампочки могут использоваться в обоих режимах.Во всех остальных случаях устанавливать газоразрядные лампы запрещено законом. Будьте внимательны, чтобы не допустить нарушений и избежать неприятностей на дороге.Говоря о том, можно ли ездить с ксеноновыми лампами в ПТФ, следует упомянуть о так называемом «исключении из правил».

Бывают ситуации, когда на момент покупки авто оно не оснащено ксеноновыми фарами, а в новой комплектации, появившейся на рынке позднее, они уже присутствуют. Что в таком случае делать водителю? По мнению экспертов, лучшим выходом из положения будет купить новые противотуманные фары, адаптированные под ксеноновые источники света, и установить их на место старых.

Так Вы сможете соблюсти закон и обеспечить себе максимальный комфорт на дороге.Резюмируя выше сказанное, можно утверждать, что ответ на вопрос, разрешено ли устанавливать в противотуманные фары газоразрядные лампы, должен быть положительным. Но только в том случае, если автовладелец действует легально – конструкция машины предусматривает возможность использования этих источников света, маркировка ПТФ содержит букву «D», а качество лампочек не подлежит сомнению.Автолюбителю, интересующемуся, разрешён ли ксенон в ПТФ, следует изучить новые законы. В них не содержится прямых запретов на установку газоразрядных ламп.

Однако предусмотрена

Наказание за ксенон в противотуманных фарах в 2020 году

Есть запрет только на их использование без разрешения.

Если маркировка фар «D» (DC, DR и DCR), тогда устанавливать ксенон разрешается. Такие лампы имеют противоречивые эксплуатационные характеристики. Малышев Сергей Петрович Майор спецполка ГИБДД по г.

Санкт-Петербург Задать вопрос Если автомобилист хочет безнаказанно ездить на своем авто с фарами, внутри которых установлены ксеноновые лампочки, то ему следует прежде обратиться в любое подразделение ГИБДД. Он подаст специальное заявление, где просит разрешения на переоборудование машины – «внесение конструктивного изменения». Потом автомобиль осматривают специалисты – техники государственного автоинспекционного учреждения.

После этого с заключением от экспертов водитель обращается вновь в подразделение Там оформят все надлежащим образом и выдадут ему письменное разрешение на установку одной и второй фары. Важно! Когда у автомобилиста есть на руках разрешительный документ, тогда никто не может лишить его вождения авто с такими лампами в фарах.

Получается, что ксенон в России использовать можно, но только когда автовладелец пройдет порядок переоборудования машины и регистрации автомобильных модификаций. Но случается и такое, когда специалисты ГИБДД отказывают даже при соблюдении порядка получения допуска к переоборудованию.

тип ламп, устройство, рассеивающее свет, не подходит конструкции фар;фары неисправны, ослаблены контакты и работают они со сбоями;функция регулировки фар – также нарушена;цвет и прозрачность стекла фар не соответствует нормам (например, красный или неоднородный цвет стекол);ксеноновые лампы имеют разную яркость и цветовые оттенки (стандартно у ксенона белый цвет, иногда встречается – с голубоватым оттенком). Маркировка фар не соответствует установке лампочек с ксеноном, либо механизм самих противотуманок явно неисправен – всё это повод для отказа в регистрации поданного в ГАИ заявления на разрешение. Петров Сергей Николаевич Эксперт автомеханик сервисного центра «Столица» в г.

Санкт-Петербург

Можно ли ездить с ксеноном по закону — штрафы, лишение прав

Первые представляют собой ксеноновую лампу со встроенным в нее механизмом – подвижной шторкой.

Биксеноновая фара – это готовая оптическая система с подвижной шторкой.

В такую фару можно вставить обычную ксеноновую лампу и получить «биксенон». В какие фары можно ставить ксенон, мы разобрались, но как отличить ксеноновую фару от обычной?

Кроме того, даже фары для ксенона могут различаться по типу используемых ламп. Разобраться в этом вопросе несложно: достаточно знать международную маркировку, которая проставляется прямо на корпусе светового прибора:

  1. DС — для ближнего света, DR — для дальнего света, DСR — двухрежимного (ближний/дальний) с газоразрядными источниками света, включая биксенон (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
  2. HС — для ближнего света, HR — для дальнего света, HСR — двухрежимного (ближний/дальний) с галогенными лампами (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
  3. С — для ближнего света, R — для дальнего света, СR — двухрежимного (ближний/дальний) с обычными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

Таким образом, для ксеноновых ламп пригодны лишь фары с маркировкой DC, DR и DCR.

Причем ксеноновые лампы ближнего света можно устанавливать только в приборы с маркировкой DC DCR, а дальнего – с DR и DCR.

Вполне очевидно, что ксенон нельзя использовать в фонарях с маркировкой HC (С), HR (R) и HCR (CR): они предназначены для ламп накаливания (в том числе галогенных) и оснащены абсолютно другой оптической системой.Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуПолезно!

Чаще всего маркировка фары наносится на стекле, если оно несъемное.

Если стекло можно снять, то фара маркируется на корпусе, причем в самых необычных местах.

В некоторых случаях, чтобы увидеть маркировку, достаточно открыть крышку капота, но бывает, что без демонтажа фары до маркировки не добраться. Согласно словарю, штатный – внутренний, свойственный, принадлежащий чему-либо, встроенный во что-либо, входящий в комплект поставки.

​Штраф за ксенон в 2022 году

2.5 ч.3 КоАП с дальнейшим лишением гражданина, находящегося за рулем автомобиля, водительских прав на срок полгода или год.

В качестве основания принимается факт того, что им были установлены световые приспособления, режим работы которых не подчиняется установленным правилам, вследствие чего транспортное средство не должно было быть допущено к эксплуатации. Займ под залог ПТСКэшДрайв, Лиц.

№ 005928 от 0.06% ставка в день до 1 млн 90 — 2 555 дн. Взять займУстановка ксеноновых фар приравнивается к наличию неисправности осветительных приборов и влечет за собой соответствующее наказание.

И это не противоречит установленным законодательством нормам, что можно увидеть, прочитав перечень, установленный используемой статьей. А именно эксплуатация автомобиля запрещена в случае если:

  1. противоречия между типом светового прибора и установленных рассеивателем и ламп.
  2. фары отрегулированы без учета правил, установленных ГОСТом;
  3. нарушена конструкция фар, предусмотренная производителем, вследствие чего режим их работы изменен;

Следовательно, в том случае если конструкция транспортного средства наличие ксеноновых ламп не предполагает, их установка (особенно при отсутствии необходимой регулировки) грозит лишением водительских прав, что намного серьезнее.

Причем отделаться такой выплатой как за нештатный ксенон штраф, не получится – указанная статья закона гласит, что в качестве административного наказания принято исключительно лишение прав.

Читайте также: Онлайн-займ МонеткинМонеткин, Лиц.

№ 005894 от 0.4% в день Первый займ 0% до 100 тыс.

1 — 365 дн. Взять займИсключением из данного правила, которое освобождает от ответственности, является тот случай, когда заводская конструкция автомобиля предполагает наличие именно такого типа ламп, предусмотренных производителем транспортного средства. Роль играет также маркировка, которая проставлена на лампах и определяют ее принадлежность к тому или иному типу ксеноновых фар.Отдельно стоит отметить случай, когда

Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?

Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения.

Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR).

Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП).

Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки. Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.

Если ПТФ и другие фары с ксеноном были выпущены вместе с автомобилем на заводе, инспектор ГИБДД не может привлечь вас к ответственности за их использование. Ксенон устанавливается исключительно в фары, разработанные для использования газоразрядных источников света. У таких фар маркировка DCR – биксенон в одной лампе (ближний и дальний свет) и DCDR– ксенон в разных лампах (дальний и ближний свет).

  1. CR или CR– разрешены только лампы накаливания.
  2. HCHR и HCR– маркировка для фар с галогеновым источником.
  3. Маркировка DCHR разрешает использовать для ближнего света ксенон, а для дальнего – только галоген.

Фары ближнего света с ксеноновым светом могут работать только с фароочистителями и автоматическими приспособлениями для изменения угла наклона фары. Установка ксенона в ПТФ возможна только тогда, когда их типом предусмотрено использование газоразрядного (ксенонового) света или противотуманки с ксеноном собраны на заводе и имеют соответствующую маркировку. Других исключений нет! Использование ксенона в противотуманных фарах регламентируется на основании КоАП РФ и

«Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

.

Можно ли в противотуманки ставить ксенон 2022

Произошло это знаменательное событие в конце 80-х годов XX-века, однако и по сей день технология газоразрядных ламп не перешла в массовое автомобилестроение. Разрешен ли ксенон? Нет, а за самовольную установку ксенона российским автомобилистам грозит штраф ГИБДД, а часто и лишение прав на 6-12 месяцев по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ за

«несоответствие цвета и режим работы огней требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации»

. За ксенон, то есть установку ксеноновых ламп в галогенные фары или как говорят сотрудники ГИБДД —

«за установку ксеноновых ламп в предназначенные для производителя них фары»

закон предусматривает очень суровое наказание.

Установка ксенона приводит к штрафу в 3000 рублей, передвижение на машине с нестандартными ксеноновыми фарами – лишением прав до одного года. Закон Чаще всего сотрудники ГИБДД в ходе рейдов по выявлению машин с нештатным «ксеноном» применяют к нарушителям часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред.

Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.