Главная - Статьи - Размещение рекламы на фасаде здания разрешение волгоград

Размещение рекламы на фасаде здания разрешение волгоград


Оглавление:

Порядок выдачи разрешений на наружную рекламу в Волгограде


1.2. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде (далее — Порядок) определяет процедуры: 1.2.1. Выдачи разрешений на распространение наружной рекламы (далее — разрешения). 1.2.2. Определения мест установки рекламных конструкций.

1.2.3. Обеспечения контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

2. Основные понятия и определения В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения: 2.1.

Наружная реклама — размещаемая в городской среде визуально воспринимаемая информация, подразделяемая по содержанию сообщений на: 2.1.1. Рекламу. 2.1.2. Социальную рекламу. 2.1.3. Муниципальный плакат — визуальная информация с городской информацией и (или) праздничные послания, посвященные государственным и общегородским мероприятиям, размещаемые по заказу органов местного самоуправления Волгограда.

2.2. Технические средства распространения наружной рекламы согласно приложению 1 к настоящему Порядку — носители рекламных сообщений (далее — рекламоносители). 2.3. Зоны рекламного контроля на территории Волгограда согласно приложению 2 к настоящему Порядку — расположенные в пределах городской черты условные территориальные зоны, в границах которых устанавливаются определенные требования, условия и процедуры обеспечения установленного порядка распространения наружной рекламы. 2.4. Паспорт места рекламоносителя — регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламоносителе и месте его установки, оформляемая для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку.

(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 N 1267) 2.5. Заключение о результатах технического обследования — документ, подтверждающий соответствие существующих рекламоносителей действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
Заключение о результатах технического обследования — документ, подтверждающий соответствие существующих рекламоносителей действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности. (п. 2.5 введен Постановлением Администрации г.

Волгограда от 21.11.2003 N 1267)

05. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Государственная пошлина подлежит зачислению в местный бюджет.

Перед тем, как оплатить государственную пошлину, убедительно рекомендуем Вам уточнить у уполномоченных специалистов администрации соответствующего муниципального образования актуальность платежных реквизитов для оплаты государственной пошлины. При оплате государственной пошлины рекомендуем в назначении платежа указывать, за выдачу разрешения на установку какой рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина (например, указать номер рекламной конструкции по схеме, а в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона № 38-ФЗ не должно определяться схемой размещения рекламных конструкций, то указать адрес планируемой к установке рекламной конструкции). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Размещение рекламной конструкции осуществляется по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Данный договор не может быть заменен договором аренды или каким-либо иным договором, содержащим условия, на которых возможно установить и эксплуатировать рекламную конструкцию. Учитывая изложенное, а также тот факт, что разрешение выдается уполномоченным органом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рекомендуем Вам предоставлять копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оригинал документа предъявляется для обозрения при подаче заявления)3.

ССЫЛКИ: 1 – Согласно пункту 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №101-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, организация благоустройства территории городского округа, в частности вопросы внешнего оформления улиц и зданий. Таким образом, актом органа местного самоуправления могут быть установлены правила благоустройства территории, в том числе допустимые к установке и эксплуатации

Постановление Администрации города Волгограда от 17 июля 1998 г. N 880 «О порядке демонтажа средств наружной рекламы, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка»

N 46/884 (именуемых в дальнейшем — Правила).

1.2. Действие настоящего Положения направлено на повышение эффективности контроля за организацией информационно-рекламной деятельности на территории Волгограда и регламентацию порядка демонтажа рекламных конструкций, размещенных (эксплуатируемых) с нарушениями установленного порядка.

1.3. В рамках настоящего Положения приняты следующие понятия и определения. 1.3.1. Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.3.1. Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.

К данному определению относятся также элементы общегородского благоустройства (павильоны для ожидания общественного транспорта, кабины телефонов-автоматов и т.п.) при их использовании для размещения рекламных посланий. 1.3.2. Рекламные конструкции, размещенные (эксплуатируемые) с нарушениями установленного порядка (именуемые в дальнейшем незаконные рекламные конструкции) — рекламные конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые с нарушениями требований законодательных и иных нормативно-правовых актов, указанных в настоящего Положения.

1.3.3. Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владелец рекламной конструкции. 1.3.4. Субъекты информационно-рекламной деятельности — рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, а также соответствующие инстанции, в установленном порядке обеспечивающие организацию и регулирование процессов и отношений в области информационной деятельности в сфере наружной рекламы. 1.4. Требования настоящего Положения являются обязательными для их исполнения всеми субъектами информационно-рекламной деятельности, осуществляемой на территории Волгограда.

2.

О признании несоответствующим законодательству РФ о рекламе пункт 18 Приложения 1 к Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, принятого Постановлением главы Волгограда от 27.09.2006 г. № 2455

18 Приложения 1 к Порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде, утв. Постановлением Администрации города Волгограда от 27.09.2006 г.

№ 2455, к типам рекламных конструкций, которые могут устанавливаться и эксплуатироваться на территории г.

Волгограда отнесены, в том числе,

«выносные щитовые конструкции (штендеры) — бесфундаментные рекламные конструкции, размещаемые юридическими или физическими лицами в непосредственной близости от помещений (территорий), занимаемых данными лицами для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в часы их работы»

.Указанным пунктом также установлены требования к штендерам: «Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,2 кв.

м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 2 м от входа в помещение, занимаемое владельцем рекламной конструкции для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня).

Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания.

Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к световым опорам, столбам, светофорам и иным объектам, не принадлежащим владельцу рекламной конструкции на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве».Согласно Письму ФАС России от 15.05.2012 г.
Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к световым опорам, столбам, светофорам и иным объектам, не принадлежащим владельцу рекламной конструкции на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве».Согласно Письму ФАС России от 15.05.2012 г.

№ АК/14984 «О порядке размещения рекламы на штендерах», по смыслу Федерального закона «О рекламе», к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной , относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся.Соответственно, требования Федерального закона

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Куда обратиться: Документы, необходимые для получения услуги:

  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Проектно-конструкторская разработка рекламной конструкции с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции, подтверждающая безопасность ее эксплуатации
  • Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, выданный до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
  • Договор аренды недвижимого имущества
  • Документы, подтверждающие законность устройства автономного входа (входного узла)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Основания для отказа в предоставлении услуги:

  • Наличие по указанному заявителем месту установки рекламной конструкции ранее оформленного Разрешения или принятого ранее к рассмотрению заявления на получение Разрешения.
  • Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
  • Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций)
  • Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
  • Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа
  • Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
  • Невозвращение заявителем заполненного листа согласования в течение месяца с даты его получения
  • Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред.

    от 08.03.2015)

  • Содержание недостоверных сведений в представленных заявителем документах
  • При направлении по почте в УНР, а также с использованием Портала госуслуг заявления на получение Разрешения и пакета документов заявителем представлен не полный пакет документов, исчерпывающий перечень которых приведен в пункте 2.6.2 раздела 2 Регламента
  • При направлении по почте в УНР, а также с использованием Портала госуслуг представленные заявление на получение Разрешения и пакет документов не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 раздела 2 регламента

Сроки оказания услуги: Срок выполнения услуги: 60 календ. дн. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 15 мин. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично: 15 мин.

Порядок регистрации запроса: Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, а также оформлении описи представленных заявителем документов. Выдается экземпляр описи в день подачи надлежаще оформленного заявления и соответствия представленных документов установленным требованиям сотрудником ООиВР.

Регламент:

Непристройная вывеска

Да и информация на спорной вывеске, по мнению суда, это просто «сведения о виде деятельности организации в целях доведения этой информации до потребителей». В этих сведениях

«нет ни конкретных указаний на товар (работы, услуги), ни на условия их приобретения или использования, иных данных, что позволило бы квалифицировать такую информацию в качестве рекламной»

.Вот с такими выводами Верховный суд и не согласился. По его мнению, спорная вывеска — именно реклама.

И вот почему. Так называемые «нерекламные» вывески с информацией для потребителей, по местным правилам благоустройства, должны располагаться у входа или на входных дверях в здание, помещение, а их допустимый размер составляет не более 60 см на 40 см.

Вывеска, из-за которой начался наш спор, имеет размеры 0,9 м на 6 м и расположена вовсе не у входа.Но даже не это главное — вывеска «не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», в том числе сведения о режиме работы и организационной форме».А еще есть Закон «О рекламе». В его статье 19 сказано следующее: установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

В самом Жилищном кодексе есть статья 36.

В ней записано, что собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и «иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры, в том числе ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома».

В ней записано, что собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и

«иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры, в том числе ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома»

. Исходя из технической и разрешительной документаций на здание многоквартирного дома, фасадная часть жилой и административной части здания входят в состав общего имущества собственников помещений.А еще кодекс говорит о том, что объекты общего имущества в многоквартирном доме

Постановление Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г.

N 902 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город-герой Волгоград» (с изменениями и дополнениями)

1.2.

Круг заявителей. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее — заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся: собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатором; лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция; лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; владельцем рекламной конструкции; уполномоченным представителем лиц, указанных в раздела 1 настоящего административного регламента. 1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и графике работы администрации Волгограда, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ): органы предоставления муниципальной услуги: комитет по рекламе администрации Волгограда: (8442) 93-02-94, 95-51-48, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: (8442) 39-70-31, администрация Тракторозаводского района Волгограда: (8442) 74-04-73, администрация Краснооктябрьского района Волгограда: (8442) 73-64-66, администрация Центрального района Волгограда: (8442)

Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы 2022 г.

на вывеску с наименованием компании и адресом. Такая вывеска не считается наружной рекламой. Более того, организация или предприниматель обязаны разместить такую вывеску без каких бы то ни было разрешений.

Причем не нужно получать: ни разрешение органов власти,ни согласие собственников многоквартирного дома, если организация или предприниматель находится в нем. 2) на рекламную конструкцию, которая не имеет стабильного (стационарного) территориального размещения. Дело в том, что необходимый признак рекламной конструкции, на которую распространяются требования статьи 19 Закона о рекламе, – стабильное (стационарное) территориальное размещение.

Дело в том, что необходимый признак рекламной конструкции, на которую распространяются требования статьи 19 Закона о рекламе, – стабильное (стационарное) территориальное размещение.

Поэтому если рекламная конструкция не размещается стационарно, а, скажем, убирается на ночь (например, надувая фигура), то разрешение не требуется. Так, суд не привлек общество к административной ответственности за незаконное размещение рекламной конструкции, поскольку у нее не было стабильного территориального размещения (постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11 сентября 2012 г.

по делу No А67-3147/2012). Помогаем в получении всех видов лицензий вне зависимости от сферы деятельности подробнее об этом читайте Есть общие правила к рекламе, которые нужно соблюдать, в том числе в отношении наружной рекламы. Так, нельзя распространять: недобросовестную,недостоверную,запрещенную рекламу. Есть специальные правила, которые установила статья 19 Закона о рекламе.

Нельзя размещать наружную рекламу: 1) на объектах культурного наследия, которые есть в специальном реестре, и на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест (ч. 3.1). Такое ограничение появилось с 20 марта 2015 года. Исключение из этого правила – наружная реклама, которая содержит исключительно информацию: а) о проведении на объектах культурного наследия и их территориях: театрально-зрелищных,культурно-просветительных изрелищно-развлекательных мероприятий; б) об указанных выше мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном

Управление наружной рекламы и информации

  1. Разрешения, срок действия которых истекает
  2. Разрешения, срок действия которых истекает в июле 2022 г.

  3. Разрешения, срок действия которых истекает в апреле 2019г.

  4. Разрешения, срок действия которых истекает в июле 2019г.
  5. Разрешения, срок действия которых истекает в марте 2022г.
  6. Разрешения, срок действия которых истекает в мае 2019г.

  7. Разрешения, срок действия которых истекает в ноябре 2019г.
  8. Разрешения, срок действия которых истекает в октябре 2019г.
  1. Аннулирование разрешений в апреле 2022г.

  2. Аннулирование разрешений в ноябре 2019г.
  3. Аннулирование разрешений в августе 2020г
  4. Аннулирование разрешений в июле 2022г.

  5. Аннулирование разрешений в апреле 2019г.

  6. Аннулирование разрешений в июле 2020г.
  7. Аннулирование разрешений в январе 2020г.
  8. Аннулирование разрешений в январе 2022г.

  9. Аннулирование разрешений в ноябре 2022г.
  10. Аннулирование разрешений в июне 2020г.
  11. Аннулирование разрешений в декабре 2022г.

  12. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
  13. Аннулирование разрешений в октябре 2022г
  14. Аннулирование разрешений в ноябре 2020г.
  15. Аннулирование разрешений в сентябре 2019г.

  16. Аннулирование разрешений в марте 2020г.
  17. Аннулирование разрешений в июне 2022г.

  18. Аннулирование разрешений в декабре 2019г.
  19. Аннулирование разрешений в мае 2022г.
  20. Аннулирование разрешений в декабре 2020г.

Решение городской Думы Краснодара от 16.07.2018 № 57 п. 25 О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.08.2013 № 52 п.

6 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар»

19.1.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.

Общие технические требования к средствам наружной рекламы.

Правила размещения». 19.1.2. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответ-ствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19.2. Размещение информационных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно осуществляться в соответствии с архитектурными решениями объектов, согласованными в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика сложившейся застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.Размещение информационных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар без согласования в установленном порядке не допускается. 19.2.1. На территории муниципального образования город Краснодар допускается размещение следующих видов информационных конструкций:вывески;указатели местонахождения (за исключением режимных табличек).Вывеска – информационная конструкция, предназначенная для доведения до граждан сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения организации.Указатели местонахождения – информационная конструкция, содержа-щая сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемая на здании, строении, сооружении, в целях ориентирования граждан.