Главная - Статьи - Станок для размельчения шин

Станок для размельчения шин


Станок для размельчения шин

Оглавление:

Оборудование для переработки шин в крошку: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины


Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии “ATR 300” и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании. Источник: http://alfaspk.ru/ustanovka-po-pererabotke-shin-atr300 Многие промышленные и бытовые отходы представляют большую проблему для экологии. Несмотря на это, многие бизнесмены видят в таких предметах возможный источник дохода.

Этот факт объясняется тем, что большая часть отходов является бесплатной сырьевой базой, которую можно использовать для создания различных товаров. В данной статье мы предлагаем рассмотреть бизнес-план переработки автомобильных шин и обсудить достоинства данного бизнеса. Изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье В Европейских странах строятся специальные полигоны для хранения использованных покрышек от автомобилей.

К сожалению, на территории стран СНГ такие полигоны отсутствуют.

Большинство использованных шин выбрасываются на городские свалки. Согласно статистическим данным, количество данной продукции составляет более одного миллиона тонн.

Это означает, что переработка шин является одним из актуальных направлений бизнеса.

Довольно интересен тот факт, что в России данная ниша практически пустует. Большинство предпринимателей просто не рассматривают переработку сырья, как прибыльное направление. Одним из главных достоинств данного проекта является возможность получения бесплатного сырья.

Предприниматель, желающий заняться переработкой, может заключить контракты с городскими свалками и крупными таксопарками. Помимо этого, можно организовать собственный пункт приема автомобильных шин.

Важно отметить, что создание данного бизнеса позволяет рассчитывать на привилегии и льготы от государства, поскольку данный проект частично решает экологические проблемы.

Утилизация покрышек методом сжигания наносит сильный урон окружающей среде. Именно поэтому во многих странах, данный метод утилизации строжайше запрещен.

Как показывает практика, перерабатывающие заводы не могут справиться со всем объемом использованных автомобильных шин.

Автоматическая линия для переработки шин в крошку

Описание процесса работы:

  1. Удаление металлического корда из шины. Если диаметр шины больше 900 мм, можно разрезать шины на станке для разрезки шин.
  2. Далее шины (разрезанные шины) поступают в шредер, для дробления на куски.
  3. Затем продукция поступает в дробилку, для дробления в крошку или порошок.

Исходное сырье: Использованные шины Готовая продукция: резиновая крошка от 5 до 40 меш Размер крошки Производительность 10 меш (2,5 мм) 400-500 кг/ч 20 меш (1,25 мм) 300-350 кг/ч 30 меш (0,83 мм) 240-280 кг/ч 40 меш (0,63мм) 150-175 кг/ч Необходимое помещение: длина — 15м, ширина — 15м, высота – 5м; (или длина — 26м, ширина — 8м, высота – 5м). Кол-во рабочих: 3 – 4 чел. Уровень шума: менее 70 дб.

Состав линии: Диаметр шин (мм) — не более 1300Производительность (шин/ч) – 30 — 40Мощность (кВт) – 11Габаритные размеры (м) — 4.1*0.9*1.7Вес (T) – 1,8 2.

Гидравлические ножницы 3. Шредер для шин

Для дробления шин или частей шин на куски размером 50х50мм Производительность (т/ч) – 1 Размер шин (мм) — не более 900Размер после дробления (мм) — не более 50*50Мощность (кВт) — 22/30*2+4+1.5Скорость вращения (об/мин) – 15Вес — 9т4.

Ленточный конвейер для шин Соединяет шредер и дробилкуМощность мотора – 1,5 кВтГабаритные размеры (м) — 6.0*0.9*2.4мВес — 1000 кг5.
Дробилка для шин

Диаметр первого рола — 400 мм (рифленый)Диаметр второго рола — 400 мм (рифленый)Длина рабочей поверхности — 600ммСкорость вращения — 34.5 м/минПередаточное число — 1:2.5Макс.

расстояние между валами – 10ммМощность мотора — 45 кВт/55кВтВес — 8.5 тРазмеры — 4.3*1.8*1.6м6. Основное вибросито для шин 1.Отсеивает резиновую крошку и порошок. Более крупная крошка поступает опять в дробилку, а мелкий порошок поступает на первый магнитный сепаратор. 2. Отсеивает резиновый порошок от металлической стружки и текстильного волокна.7.

2. Отсеивает резиновый порошок от металлической стружки и текстильного волокна.7.

Ленточный конвейер для шин

Для подачи материала в дробилку.8. Магнитный сепаратор для резиновой крошки (2 шт.)

Два магнитных сепаратора установлены друг за другом для отделения резиновой крошки от металлической стружки.9.

Дополнительное вибросито для резиновой крошки

1.Отсеивает резиновую крошку и порошок.

Более крупная крошка поступает опять в дробилку, а мелкий порошок поступает на второй магнитный сепаратор. 2. Отсеивает резиновый порошок от металлической стружки и текстильного волокна.10.

Отделитель волокна

Для отделения включений нейлонового волокна из резиновой крошки.Мощность — 5.5 кВтМощность вентилятора — 7.5 кВтПроизводительность — 800-1000 кг/чГабаритные размеры — 1500*1500*3400ммВес — 1600 кг — Гарантия: 24 месяца — Доставка — Монтаж — Лизинг Предлагаем .

Получите Ваше коммерческое предложение просто заполнив форму:

Оборудование для переработки шин в крошку

Экономичность. Станки, входящие в комплекс оборудования для переработки шин, потребляют мало электроэнергии, что позволяет экономить на энергозатратах, к тому же в качестве сырья используются старые автопокрышки, которые можно получить бесплатно, или организовать сбор за дополнительную плату. 3. Высокая производительность.

Линия по переработке шин имеет высокую производительность, поэтому с учетом постоянных поставок утильной резины способна перерабатывать большой объем сырья и давать на выходе большой объем ценного вторичного продукта, который можно продать. 4. Высокая рентабельность. Оборудование для переработки шин с учетом постоянной загрузки быстро окупается и позволяет получать стабильный доход.

Готовая продукция ценится и востребована на рынке, поэтому не возникнет проблем с ее реализацией. Процесс переработки шин является безотходным. 5. Экологичность. Механическая переработка старых автопокрышек безопасна для окружающей среды и работников, которые будут работать на станках.

Это наиболее безопасный для экологии способ утилизации шин. Группа измельчения

  1. Станок, обеспечивающий отделение металлокорда (выжиматель посадочного кольца)
  2. Станок для удаления бортового кольца (вырезатель посадочного кольца)
  3. Станок, обеспечивающий нарезку полос (разрезатель кольца на ленты)
  4. Станок, обеспечивающий нарезку заготовок (чипсов) (нарезатель ленты на заготовки)
  5. Измельчитель (основной истирающий агрегат вальцы или шредер)

Группа сепарации

  1. Вибросито тонкой очистки (в составе истирающего комплекса)
  2. Магнитный сепаратор (в составе истирающего комплекса). Чистота очистки: 99-99,8%
  3. Вибросито грубой очистки (в составе истирающего комплекса)
  4. Комплекс пневмо-сепарации, состоящий из пневмо-сепарационной машины, циклона, вентилятора высокого давления, фильтра, системы пневмотранспортировки и пульта управления (воздушный сепаратор)

Группа транспортеров

  1. Ленточный транспортер (транспортер возврата некондиционной крошки)

Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков

Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  1. возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  2. простая конструкция;
  3. легкость эксплуатации;
  4. переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от ; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб. Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Принцип работы станка следующий:

  • Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  • Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  • В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  • Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  1. отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
  2. возможность обработки крупногабаритного сырья;

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час. От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Типы оборудования для переработки старых покрышек

Средний выход жидкого топлива – 40% от массы сырья.Оборудование по переработке и сжиганию шин включает в себя:

  • Конденсатор, в котором газ превращается в топливо.
  • Топочную камеру;
  • Загрузочную камеру;

Технология позволяет менять тип пиролиза и получать в итоге больше газа или угля.

Это обеспечивает безотходное и экологически чистое производство. Полученный газ используется в установке повторно и не происходит выброса вредных веществ в атмосферу.Популярностью пользуются установки для пиролиза китайского производства.

Но у них есть существенные минусы:

  1. несоответствие установки заявленным характеристикам.
  2. инструкции и документация часто идёт на китайском языке, без перевода;
  3. сложность заказа запчастей;

Организовать линию по измельчению покрышек можно в домашних условиях. Мастера собирают дробилки своими руками.

Они способны перерабатывать 200 кг сырья в час.Станки для измельчения покрышек обеспечивают материалом производства асфальта, железнодорожных шпал, резинотехнических изделий в сфере металлургии, звукоизоляционных материалов. Гранулированный резиновый порошок также используется в строительстве.Оборудование для утилизации автомобильных шин в крошку содержит несколько станков, через которые проходит материал. Он по этапам измельчается и очищается от примесей.На предварительном этапе используются:

  • Бортовыжимной станок. Ещё один вариант избавления от металлического корда. Представляет собой тумбу, которая крепится к полу. На вал надевается кольцо, вокруг него вращается ещё один вал.
  • Бортовырезной станок. Отвечает за вырезание кольца с металлической проволокой для ее последующей утилизации. Представляет собой напольную тумбу, на которой закреплён вращающийся стол. На него укладывают шину, фиксируют ее зубчатыми зацепами. Ножом, который легко снимается для заточки, вырезается боковина колеса. Механизм управляется пультом, для обслуживания достаточно одного человека без специального обучения.

Как производят резиновую крошку?

Для создания резиновой крошки можно использовать не только автошины, но и пустить в ход полуфабрикаты из синтетического либо натурального каучука, а также резиновую обувь, отбойники, транспортную ленту и прочие прорезиненные изделия.

Однако наиболее популярным остаётся применение автомобильной шины, не случайно этот товар «улетает, как горячие пирожки» — это объясняется исключительными эксплуатационными параметрами автопокрышек.

Остановимся чуть подробнее на минимальном наборе оборудования, требуемого для высокоэффективной переработки отслуживших автопокрышек в мелкофракционную крошку. Это один из базовых агрегатов, необходимых на самом первом этапе технологической переработки. Функционал станка сводится к удалению из покрышки бортовых колец.

Функционал станка сводится к удалению из покрышки бортовых колец.

В зависимости от конструкционных особенностей оборудования, посадочные кольца могут удаляться путем вырубания, вырезания или вырывания. Все методы равнозначны, ни один из них не имеет выраженного преимущества перед всеми остальными. Последующая переработка удалённых колец производится на обжимных установках, где металлизированная база попросту выдавливается из заготовки.

Оставшуюся после обработки резину измельчают в оставшейся массе сырья. К данной группе станков относятся гидравлические ножницы, всевозможные мельницы, шредеры, ленторезы, а также вальцовые перетирающие механизмы.

Ленторезы и ножницы выполняют резку шины на большие фрагменты. Далее сырьё поступает в шредер, где оно перерабатывается до крупной фракции. На завершающем этапе вальцовая установка доводит резиновые фрагменты до необходимого размера гранул.

Все нарубленые остатки металлического корда из получившейся крошки удаляются магнитным сепаратором. Это устройство имеет простой принцип действия — электромагнит высокой мощности попросту вытягивает из заготовки все металлизированные отходы и перемещает их в специальный бункер.

Удаление фрагментов текстиля производится в воздушном сепараторе, работающем по принципу циклонов, когда воздушная струя выдувает весь текстильный пух.

Линия по переработке шин ATR-300

Заводов по переработке шин совсем мало, несмотря на то, что именно старые покрышки составляют большую часть трудноперерабатываемых отходов, пригодных для повторного употребления. Так что утилизация шин важна с нескольких точек зрения.Предлагаем широкий выбор комплектаций оборудования для переработки стандартных легковых автошин, шин с текстилем, зимней шипованой резины, для переработки кгш.

Наши линии переработки шин укомплектованы сепараторами для отделения текстиля и металла, что позволяет получить на выходе чистую качественную резиновую крошку.Напишите нам и мы поможем подобрать комплекс станков согласно техзадания и потребностей вашего производства, предоставим видео и необходимую информацию по работе оборудования, окупаемости проекта, организации бизнеса по переработке шин и производству резиновой плитки.1. Компактные размеры. Оборудование для переработки шин занимает мало места и дает возможность организовать свое дело на небольшой территории, включающей отапливаемый цех для работы оборудования, площадку для хранения старых шин и склады для готовой продукции.2. Экономичность. Станки, входящие в комплекс оборудования для переработки шин, потребляют мало электроэнергии, что позволяет экономить на энергозатратах, к тому же в качестве сырья используются старые автопокрышки, которые можно получить бесплатно, или организовать сбор за дополнительную плату.3.

Высокая производительность. Линия по переработке шин имеет высокую производительность, поэтому с учетом постоянных поставок утильной резины способна перерабатывать большой объем сырья и давать на выходе большой объем ценного вторичного продукта, который можно продать.4.

Высокая рентабельность. Оборудование для переработки шин с учетом постоянной загрузки быстро окупается и позволяет получать стабильный доход. Готовая продукция ценится и востребована на рынке, поэтому не возникнет проблем с ее реализацией. Процесс переработки шин является безотходным.5.

Экологичность. Механическая переработка старых автопокрышек безопасна для окружающей среды и работников, которые будут работать на станках.

Производство резиновой крошки: технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления

Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв.

см, которые поступают на следующую технологическую операцию.

На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.

После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям.

На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов. Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом. Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку. На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много. Российские

Станки, линии, установки и оборудование для переработки шин и резины в крошку

Ими захватывается шина и разрывается на части.

Подготовленные фракции отправляются на просеивание через сито, в виде крутящегося барабана.

Кусочки, превышающие обычный размер проходят еще раз дополнительное дробление. Когда материал отсортирован на фракции лента транспортера подает его к фасовке.

Двухвальный станок для переработки шин идеален для покрышек крупных габаритов, не требует перетачивания лезвий ножей после переустановки, специальных навыков в эксплуатации. Как правило, под установкой для измельчения автошин подразумевается вращающаяся коронка, количество ножей которой 25. Автошины зажимаются специальным патроном и к ним подводится установка.

Покрышки в зажимном барабане чаще всего фиксируются в ручную, но возможно также использовать подъемный механизм установки. Установка по переработке шин может работать на трех скоростях.

Выбор скорости зависит от шины и ее диаметра.

Регулировать скорость вращения режущей коронки может персонал. Если нужно измельчить резину на очень мелкую крошку, скорость должна быть медленной, для более крупных фракций соответственно подойдет большая скорость.

Снятие резины с покрышки начинается с внешнего слоя по достижению слоев корда.

Если корд изготовлен из текстиля его можно измельчать, если же это металлический корд, для него использование установки невозможно.

Станок для измельчения автошин хорош тем, что им может заменятся целая линия для измельчения автомобильных шин. Также он удобен в транспортировке, его можно быстро установить и подключить, им можно перерабатывать шины разных размеров, срок окупаемости небольшой.

Обслуживать установку может один человек, так как для этого не требуются большие усилия и особые знания.

Месячная производительность оборудования до 34 тонн резиновой крошки. Касательно комплексного метода переработки использованных шин, в нем используются линии для измельчения резины в крошку. Как правило, линия имеет базовую комплектацию и состоит из: устройства для удаления борткольца, гильотина для измельчения шины в ленту, станка для выжимания металлокорда, вальцов для изготовления резиновой крошки, магнитного и воздушного сепараторов, вибросита.

На линиях переработки шин в крошку покрышки сначала разделяются в соответствии с массой и диаметром.

Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы

Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.

Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.

Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв.

см, которые поступают на следующую технологическую операцию.

На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов.

Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.

На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов. Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе. Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением. Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Изготавливаем резиновую крошку своими руками при помощи самодельной дробилки

Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Станок состоит из следующих основных узлов:

  1. редуктор червячный – 2 шт;
  2. шкаф управления.
  3. загрузочный бункер;
  4. корпус с дисковыми валами;
  5. электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  6. направляющий лоток;
  7. решетка;
  8. каркас шредера;

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров. Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками. При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ.

Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору). Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками. Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью. Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий. Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам. Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки. На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания.

Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли. Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.

Дробилка для резины своими руками

Ежегодно тысячи покрышек вывозятся на свалки и полигоны, где они становятся источником негативного воздействия на окружающую среду.

Автомобильные шины относятся к 4 классу опасных отходов из-за выделяемых в процессе разложения канцерогенных и токсичных веществ, которые разрушают биосферную оболочку. В последние годы, ужесточились требования утилизации отходов в крупных городах, регулярно проверяется соблюдение техники переработки резиновых изделий. Правила пожарной безопасности запрещают складировать шины из-за возможности их самовозгорания.

Деятельный человек, владеющий базовыми знаниями физики и столярными навыками может превратить переработку резиновых отходов в основной источник дохода. Резиновая крошка, получаемая в процессе утилизации, выступает вторичным сырьем в изготовлении товаров. Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда).

Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков.

Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.

Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид.

Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки. Переработка небольшого количества резины в домашних условиях Получение небольшого объема резиновой крошки в личных целях не требует большого количества сырьевого материала и специального оборудования.

Воспользоваться можно подручными средствами, такими как ножницы, гильотинный резак или топор. Для разрезания старых шин также подойдет хорошо заточенный нож. Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:

Оборудование для переработки шин: широкий выбор линий по цене и характеристикам

Китайские станки в действии 11 Мнение эколога 12 Комментарий юриста Переработка шин – бизнес на шинной крошке и производство вторсырьяСуществует несколько причин, которые объясняют, почему следует рассматривать вариант организации бизнеса на мусоре РТИ в числе первых:

  1. большое количество отходов никем не контролируется, отправляется на централизованные и стихийные свалки, сжигается, можно перенаправлять их на объекты для переработки;
  2. производство резиновой крошки позволяет рассмотреть варианты изготовления новой продукции (строительных материалов, товаров).
  3. основная доля отходов поступает на 4 наиболее крупных завода, что означает возможность организации своего бизнеса, т. к. перерабатывающих предприятий не так уж много, всегда можно организовать поставки мусора на свой завод;
  4. введен запрет на захоронение автомобильных шин, это дает возможность получить существенную долю материалов для утилизации;

Варианты утилизации шинИзделия из резины перерабатываются путем уничтожения или измельчения.

Причем первый вариант реализуется разными способами: сжигание, отправка в пиролизную печь. В результате образуются твердые, жидкие и газообразные продукты переработки. Способ измельчения позволяет получить резиновую крошку.Сжигание в цементных печахПокрышки могут использоваться в качестве топлива в цементной промышленности.

При их сжигании металлокорд под воздействием высоких температур расплавляется, может заменить собой железную руду, которая необходима для производства цемента. Такое решение позволяет снизить количество ископаемых энергоносителей.В цементной промышленности рассматривается вариант замены 5…10% топлива шинами.Пиролиз как более чистый способ сжиганияВ специальных печах резиновые изделия подвергаются воздействию температуры в пределах +500°С и выше.

При этом отработанные материалы содержатся в бескислородной среде. Как результат, происходит изменение их структуры.

Шины распадаются на компоненты:

  1. жидкое топливо – используется

Переработка шин в крошку: цена оборудования

При переработке автомобильных шин в крошку основной продукцией становятся различные фракции — от 0,25 до 5 мм, широко применяемые для изготовления:

    Резиновой плитки, покрытий для стадионов, спортзалов и детских площадок; Спортивного инвентаря (в качестве наполнителя); Подошвы для обуви, резиновых сапог; Износостойкого дорожного покрытия; «Лежачих полицейских», отбойников, железнодорожных переездов; Бамперов, ковриков, брызговиков и других автомобильных резиновых изделий; Подкладок для железнодорожных шпал.

Содержащийся в шинах текстильный корд при пиролизной переработке сжигается, но при переработке шин в резиновую крошку отсеивается и впоследствии используется в строительстве (в виде утеплителя, шумоизоляции, при производстве шифера или армированного бетона) и как наполнитель для спортивного инвентаря, матрасов, матов. Стальной компонент шины также отделяется от резины и применяется как армирующая добавка к бетону при строительстве зданий и дорог, либо как сырье для переплавки.

Таким образом, переработка изношенных шин в крошку, равно как и пиролизная утилизация, являются процессами практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию.