Главная - Статьи - Выдворение иностранных граждан из россии со штрафом 2000 руб смягчающим

Выдворение иностранных граждан из россии со штрафом 2000 руб смягчающим


Оглавление:

Суд постановил штраф в размере 2000 рублей и административное выдворение из территории РФ в форме контролируемого самостоятельного выезда. Могу ли я вернуться обратно в Россию или стоит запрет? Просто в постановлении о запрете нет ни слова.


Порядок погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства такой задолженности определяется Правительством Российской Федерации; 11) иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекались к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности; 12) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации; 13) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше ста восьмидесяти суток, но не более двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение пяти лет со дня выезда из Российской Федерации; 14) иностранный гражданин или лицо без гражданства в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации не выехали из Российской Федерации и находились в Российской Федерации непрерывно свыше двухсот семидесяти суток со дня окончания предусмотренного федеральным законом срока временного пребывания в Российской Федерации, — в течение десяти лет со дня выезда из Российской Федерации.

Если въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 2.1, 2.2, 3 и 7 части

Статья 34.

Порядок административного выдворения иностранного гражданина за пределы Российской Федерации

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу 1.

Административное выдворение иностранного гражданина за пределы Российской Федерации осуществляется за счет средств выдворяемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного настоящим Федеральным порядка привлечения и использования иностранных работников, — за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в настоящего Федерального закона.2. В случае, если установление приглашающей стороны невозможно, мероприятия по административному выдворению иностранного гражданина за пределы Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. расходования средств на указанные цели определяется Правительством Российской Федерации.(п.

2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов иных органов и должностных лиц, или его территориальный орган либо пограничные органы в соответствии со своими полномочиями осуществляют за пределы Российской Федерации иностранного гражданина в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации и направляют информацию об этом в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, а также в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел.(в ред. Федерального от 27.12.2018 N 528-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляет контроль за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.(в ред. Федерального от 27.12.2018 N 528-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)(п.

3 в ред. Федерального от 06.12.2011 N 410-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)4. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, уведомляет об административном выдворении иностранного гражданина за пределы Российской Федерации дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин.5.

Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов безопасности либо в до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.(в ред.

Федеральных законов от 30.06.2003 , от 06.12.2011 , от 03.12.2012 , от 28.12.2013 )(см. текст в предыдущей редакции)Абзацы второй — третий утратили силу.

— Федеральный от 21.07.2014 N 232-ФЗ.(см. текст в предыдущей редакции)5.1. Утратил силу. — Федеральный от 21.07.2014 N 232-ФЗ.(см.

текст в предыдущей редакции)6. Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, могут быть переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии в порядке, предусмотренном настоящего Федерального закона.(п.

6 введен Федеральным от 02.07.2013 N 178-ФЗ) Открыть полный текст документа

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2015 г.

N 710 «Об утверждении Правил погашения иностранными гражданами и лицами без гражданства задолженности по уплате налога или административного штрафа либо возмещения ими расходов, связанных с административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией»

Факт возмещения указанных в настоящих Правил расходов подтверждается с использованием содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об оплате иностранным гражданином или лицом без гражданства расходов, связанных с исполнением решений об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации. Расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или его депортацией, считаются возмещенными со дня отражения в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об оплате иностранным гражданином или лицом без гражданства расходов, связанных с исполнением решений об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации. Иностранцам и апатридам, которые в период своего предыдущего пребывания в России не уплатили налог или административный штраф либо не возместили расходы, связанные с административным выдворением из нашей страны или депортацией, въезд в Россию запрещен до полного погашения задолженности.

Установлено, как это сделать. Так, задолженность по уплате налога погашается в порядке, установленном НК РФ. Административный штраф — в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Вышеназванные расходы возмещаются путем внесения или перевода денежных средств в кредитную организацию (в т.
Вышеназванные расходы возмещаются путем внесения или перевода денежных средств в кредитную организацию (в т.

ч. через банковского платежного агента или субагента), организацию федеральной почтовой связи или платежному агенту. Факт уплаты подтверждается наличием соответствующей информации в ГИС о государственных и муниципальных платежах.

ВС вновь отменил административное наказание в виде выдворения иностранца

Однако решение первой инстанции было оставлено в силе. При этом в решении (есть у «АГ») суд отметил, что материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих принятие нарушителем мер к легализации своего нахождения на территории России.

Кроме того, отмечалось, что при назначении наказания суд принял во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и назначил наказание обоснованно.

Назначение дополнительного наказания в виде выдворения, как указано в решении второй инстанции, основано на данных, подтверждающих необходимость применения данной меры ответственности, а также ее соразмерность предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Не согласившись с решениями судов, защита обратилась в ВС с просьбой исключить наказание в виде выдворения, оставив только штраф в 2000 руб. В жалобе (имеется в распоряжении «АГ») отмечается, что согласно ч. 9 ст. 97 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. в случае расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства – члена Союза вправе без выезда с территории этого государства в течение 15 дней заключить новый договор.

в случае расторжения трудового или гражданско-правового договора после истечения 90 суток с даты въезда на территорию государства трудоустройства трудящийся государства – члена Союза вправе без выезда с территории этого государства в течение 15 дней заключить новый договор. Указывалось, что трудовой договор предположительно был расторгнут по инициативе работодателя, однако сторона защиты не получила ни единого документа о том, какое положение ст. 81 Трудового кодекса РФ послужило основанием для этого.

Кроме того, в деле отсутствуют доказательства выполнения работодателем положений ст. 84.1 ТК. «Незаконность действий работодателя привела к тому, что Абраамян А.К.

не смог соблюсти пятнадцатидневный срок на заключение нового… договора, что повлекло за собой особые юридические последствия», – сообщается в жалобе.

Кроме того, отмечалось, что заявитель не имел целью уклоняться от выезда из России, а находился с семьей для ее обеспечения.

Административное выдворение из РФ за миграционные правонарушения не нарушает конституционных прав

Как следует из ч. 1 ст. 25.10 Закона о порядке выезда из РФ и въезда в нее иностранец, уклоняющийся от выезда из России по истечении срока пребывания в стране, несет ответственность в соответствии с ее законодательством.

В частности, такая ответственность предусматривается ч. 11 ст. 18.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере от 2 до 5 тыс.

руб. с административным выдворением за пределы государства. Со ссылкой на ряд своих правовых позиций Суд напомнил, что административное выдворение за пределы России в качестве обязательного наказания за определенные миграционные правонарушения не противоречит Конституции, а точность и ясность правил назначения таких наказаний предотвращают излишнее усмотрение и злоупотребления в процессе применения административных санкций. При этом, подчеркнул КС, при рассмотрении соответствующих дел суды не должны ограничиваться формальным подходом, а обязаны исследовать и оценивать реальные обстоятельства (например, учитывать семейное положение и другие чрезвычайные, заслуживающие внимания обстоятельства при решении вопроса как о необходимости депортации из РФ, так и о временном проживании на ее территории).

Кроме того, наложение предусмотренного законом административного наказания в определенных обстоятельствах может противоречить целям административной ответственности и чрезмерно ограничивать конституционные права и свободы.

В связи с этим Конституционный Суд счел, что оспариваемые нормы позволяют судам, принимая во внимание все фактические обстоятельства конкретного дела, не назначать правонарушителю административное наказание в виде административного выдворения за пределы территории РФ, а потому не могут расцениваться как нарушающие конституционные права заявителя в указанном им аспекте. Кроме того, КС РФ в очередной раз напомнил, что в его компетенцию не входит проверка законности и обоснованности решений судов общей юрисдикции, принятых по конкретному делу заявителя. Руководитель отдела административной практики юридической

ВС отменил административное выдворение иностранца спустя три года после назначения наказания

Кроме того, на момент подачи жалобы супруга заявителя находилась в отпуске по беременности.

Защита также обратила внимание Суда на то, что заявителем получено разрешение на временное проживание в России и сданы документы на получение вида на жительство.

Рассмотрев материалы дела, ВС отметил, что постановление о привлечении Е.Н.

к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП для данной категории дел, и на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст.

26.1 КоАП. В то же время, указал Суд, в деле имеются основания для изменения обжалуемых судебных актов в части назначенного наказания. ВС подчеркнул, что назначение административного выдворения должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения данной меры, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. Кроме того, Верховный Суд сослался на положения ст.

8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в соответствии с которыми каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, и вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права недопустимо, за исключением случаев, когда оно предусмотрено законом и необходимо в интересах национальной безопасности и общественного порядка, а также экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц. ВС обратил внимание, что, как следовало из материалов дела, у Е.Н. на протяжении длительного времени сложились в России устойчивые семейные связи.

Как отмечается в постановлении, в соответствии с п. 2 ст. 27 Закона о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину или апатриду

Президент на время запретил выдворять иностранцев и ограничивать их въезд в РФ

Напомню: если к 15 декабря 2020 г.

транспортное сообщение со страной было восстановлено1, ее граждане должны были выехать из России не позднее 90 суток начиная с указанной даты. Если транспортное сообщение со страной возобновлено позднее, ее граждане обязаны были выехать в течение 90 суток с момента открытия границ. Таким образом, граждане Азербайджана, Армении, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана и др.

уже должны были либо легализоваться, либо покинуть Россию.

На практике тех, кто этого не сделал, суды начали привлекать к ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ2. Действие их разрешительных документов не продлевалось.

Новый указ лояльнее прежнего. Напомню: иностранные граждане, нахождение в России которых к 15 марта 2020 г.

считалось незаконным, с этой даты по 15 сентября 2020 г. подлежали привлечению к ответственности по ч.

3.1 ст. 18.8 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа.

В период с 16 сентября 2020 г. по 15 июня 2022 г. им назначалось наказание в виде выдворения за пределы РФ, но только в форме контролируемого самостоятельного выезда из России. При этом сроки добровольного выезда в соответствии с указом президента продлевались. Согласно новому указу до 30 сентября 2022 г.
Согласно новому указу до 30 сентября 2022 г. не могут приниматься решения об административном выдворении.

Поэтому даже если иностранный гражданин находится в России незаконно на протяжении 10 лет, самым суровым наказанием будет административный штраф в размере 5 тыс. руб. Также новый указ запрещает до 30 сентября 2022 г. принимать решения о неразрешении въезда в Россию в отношении иностранных граждан, которые находятся на ее территории.

Прежний указ президента не содержал подобных запретов, а потому было принято много таких решений на основании ч.

4 ст. 26 Закона № 114-ФЗ. В суде представители УМВД доказывали, что принятие данных решений возможно в пандемию. Учитывая послабления, предусмотренные новым указом, – сейчас лучшее время для легализации в России без последствий в виде выдворения и запрета на въезд в страну.

Административное выдворение иностранных граждан за пределы РФ – порядок, основания и сроки административного выдворения иностранцев из России, помощь при обжаловании и отмена выдворения из РФ

То есть принудительное административное выдворение – это наказание за нарушение правил пребывания мигрантом на территории РФ.

Поэтому оно производится только в случае, когда доказана вина иностранного гражданина или лица без гражданства в совершении правонарушения. Это означает, что перед процедурой выдворения проводится множество процессуальных действий, на основании которых в последствии и принимается решение суда о наказании в виде выдворения за государственные границы России.

Это означает, что перед процедурой выдворения проводится множество процессуальных действий, на основании которых в последствии и принимается решение суда о наказании в виде выдворения за государственные границы России. Несмотря на некоторую схожесть, реадмиссия коренным образом отличается от административного выдворения за пределы РФ. Во-первых, реадмиссия в отличие от выдворения не является административным наказанием за правонарушения.

Реадмиссия – это процедура, при которой иностранное государство принимает обратно своих граждан, которые находились нелегально на территории Российской Федерации. Реадмиссия – один из механизмов борьбы с нелегальной миграцией. Одно из самых важных условий реадмиссии – сохранение и защита прав и интересов граждан, которые подвергаются процедуре.

В данном случае решение о реадмиссии уполномочено принимать миграционная служба, и это решение невозможно обжаловать.

Как такового единого закона о выдворении иностранных граждан не существует, поскольку все, что связано с иностранными гражданами, в том числе вопросы административного выдворения, регламентируется следующими законами: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КОАП); Федеральный закон № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Федеральный закон № 114- ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»; Федеральный закон № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ № 382 «О проставлении отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию некоторых категорий иностранных граждан

КоАП РФ Статья 18.18. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательных правил, связанных с исполнением принятого в отношении их решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации, либо правил, связанных с реализацией международного договора Российской Федерации о реадмиссии, неосуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства, в отношении которых принято решение о прекращении процедуры реадмиссии, добровольного выезда из Российской Федерации в установленный срок

Неосуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства, в отношении которых принято решение о прекращении процедуры реадмиссии, добровольного выезда из Российской Федерации в установленный срок -влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.3.

Несоблюдение условий и порядка содержания (пребывания) иностранного гражданина или лица без гражданства в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

, повлекшее нарушение санитарных норм и правил либо требований пожарной безопасности или сохранности имущества специальных учреждений, либо совершение действий, нарушающих права и свободы других лиц или унижающих их человеческое достоинство, или действий, угрожающих собственной жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других лиц, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.(часть 3 введена Федеральным от 21.07.2014 N 232-ФЗ)4. Те же действия, сопряженные с невыполнением законных требований работников специальных учреждений или должностных лиц территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо воспрепятствованием выполнению указанными работниками, должностными лицами или лицами, исполняющими обязанности по охране общественного порядка или пресекающими нарушение общественного порядка, своих служебных обязанностей, -(в ред. Федерального от 23.06.2016 N 222-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей.(часть 4 введена Федеральным от 21.07.2014 N 232-ФЗ) Открыть полный текст документа Ст. 18.18 КоАП РФ. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательных правил, связанных с исполнением принятого в отношении их решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации

Нелегальных мигрантов от выдворения могут »спасти» их семьи

до 5 тыс. руб. с административным выдворением за пределы страны.

Административное выдворение заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан через государственную границу за ее пределы (). Такой вид наказания назначается судьей (). Из положений следует, что при назначении административного наказания физическому лицу судами учитывается, в том числе, личность нарушителя.

В частности, анализ судебной практики по делам о нарушении миграционного законодательства позволяет сделать вывод, что суды принимают во внимание, помимо прочего, и семейное положение иностранного гражданина, а именно – наличие у него семьи на территории России.

Между тем единого подхода в этой части в решениях судов пока не сложилось. Так, одни судьи считают, что выдворением нарушается право человека на уважение его личной и семейной жизни (), другие, напротив, считают, что наличие у иностранного гражданина семьи на территории Российской Федерации не освобождает его от обязанности соблюдать миграционное законодательство (). Рассмотрим конкретные случаи и принятые судами по ним решения.

Так, иностранному гражданину М. за нарушение, предусмотренное , назначено наказание в виде административного выдворения.

На доводы нарушителя о том, что на территории Российской Федерации постоянно проживают его супруга, дочь и внуки, суд ответил, что эти родственники не лишены возможности посещать его на территории других государств.

Напомним, что в соответствии с иностранному гражданину въезд в нашу страну не разрешается в течение пяти лет со дня административного выдворения. К кому и куда МВД приходит с миграционной проверкой?

Узнайте из материала «Миграционные проверки МВД (ранее – ФМС)» в «Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный доступ на 3 дня бесплатно!

Вместе с тем, например, Московский городской суд доводы нарушителя Д.

о том, что его жена является гражданкой Российской Федерации и проживает в нашей стране, учел при назначении наказания.

За что могут выдворить иностранца из России?

Но если уже в отношении иностранца принято решение о выдворении, неразрешении въезда, нежелательности пребывания, то в период до 15 июня 2022 г. иностранец может находиться на территории России.

Однако это правило не распространяется на случаи, если иностранец:

  1. финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
  2. выступает за насильственное изменение основ конституционного строя РФ, иными действиями создает угрозу безопасности РФ или граждан РФ;
  3. освободился из мест лишения свободы;
  4. нарушил законодательство о государственной границе;
  5. посягает на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе в связи с участием в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании.

Наличие семьи не является для иностранцев иммунитетом, поскольку не явилось в свое время фактором, сдерживающим его от совершения преступления (Определение Красноярского краевого суда от 14.01.2019 № 33а-386/2019).

А с 15 марта 2022 г. данный порядок также не будет распространяться на иностранцев тех стран, с которыми по состоянию на 15 декабря 2020 г.

возобновлено транспортное сообщение, за исключением «вывозных» рейсов. Это такие страны, как Великобритания, Танзания, Турция, Швейцария, Египет, Мальдивы, Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Киргизия, Республика Корея, Куба, Сербия, Япония, Сейшельские Острова, Эфиопия. В случае возобновления транспортного сообщения после 15 декабря 2020 года указанный порядок не применяется в отношении иностранцев этих государств по истечению 90 суток с даты начала транспортного сообщения (Информация МВД по порядку применения Указа Президента РФ от 15.12.2020 № 791).2.

Нарушение правил въезда в РФ либо режима пребывания (проживания) в России. Иностранца могут выдворить за нарушение правил: въезда в Россию, миграционного

КоАП РФ Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

  • Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу 1.

Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее — принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.(в ред. Федерального от 06.12.2011 N 410-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)2. Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию — соответствующими должностными лицами.3.

Административное выдворение за пределы Российской Федерации не может применяться к военнослужащим — иностранным гражданам.(часть третья введена Федеральным от 04.12.2006 N 203-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.С 15.03.2020 по 30.09.2022 включительно не принимаются решения о принудительном административном выдворении, за исключением случаев, предусмотренных Указами Президента РФ от 18.04.2020 , от 15.12.2020 , от 15.06.2022 .4. При назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.(часть 4 введена Федеральным от 06.12.2011 N 410-ФЗ)5.

В целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в , предусмотренном Федеральным от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

.(часть 5 введена Федеральным от 06.12.2011 N 410-ФЗ; в ред.

Федерального от 21.07.2014 N 232-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)6.