Главная - Статьи - Зам по увр в техникуме

Зам по увр в техникуме


Зам по увр в техникуме

Должностная инструкция Заместителя директора по учебной работе


Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности 2.Функции Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебной работе являются: 2.1. организация учебного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; 2.2.методическое руководство педагогическим коллективом; 2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе 3. Должностные обязанности 3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; 3.2.

Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; 3.3.

Моу всош № 6

Основные составляющие компетентности 2.1. Профессиональная компетентность – качество действий руководителя, обеспечивающих: · своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; · видение проблем и их преодоление; · нахождение нестандартных решений задач; · гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; · владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; · владение проектными технологиями; · умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

2.2. Коммуникативная компетентность – качество действий руководителя, обеспечивающих: · эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; · владение деловой перепиской; · умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; · способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

2.3. Информационная компетентность – качество действий руководителя, обеспечивающих: · эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов: использование информационных технологий в управленческой деятельности; · работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач; · ведение школьной документации на электронных носителях. 2.4. Правовая компетентность – качество действий руководителя, обеспечивающих: · эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; · разработку локальных нормативных правовых актов; · принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы. 3.

Prom-Nadzor.ru

Заместитель директора по учебно-производственной работе назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].1.5.

Заместитель директора по учебно-производственной работе должен знать:- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;- Конституцию Российской Федерации;- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- педагогику;- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;- психологию;- основы физиологии, гигиены;- теорию и методы управления образовательными системами;- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;- основы экономики, социологии;- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;- основы менеджмента, управления персоналом;- основы управления проектами;- правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;- правила по охране труда и пожарной безопасности;- [иные знания]. Заместитель директора по учебно-производственной работе:2.1. Обеспечивает выполнение требований Государственных образовательных стандартов специальностей в части формирования практических навыков обучающихся.2.2.

Заключает договоры с предприятиями, учреждениями,

Плюсы и минусы в работе завуча по ВР

Думаю, что летом напишу отзыв о прожитом учебном годе в статусе завуча. Вообще поначалу психологически очень тяжело: тебя все привыкли воспринимать как простого учителя, и вдруг ты становишься начальником.

Здесь очень важно не потерять себя, не заболеть этой звездной болезнью.

Конечно, было сложно, потому что в коллективе были друзья.

А когда дело касалось работы, надо было забывать о дружбе.

Так как только ты сама понимаешь, что несешь ответственность и вовремя невыполненная работа, на дружбе с коллегами скажется однозначно не в пользу дружбы. Разумеется, ты начинаешь узнавать свой коллектив совершенно с другой стороны. Те люди, которые казались тебе милыми и приветливыми, начинают показывать зубы и вообще стараться не замечать тебя, потому что ты молода и неопытна.

И вообще , потому что ты стала администрацией.

Есть люди, которые после твоего повышения, остаются людьми и продолжают с тобой общаться по-прежнему.

В этой должности я открыла для себя несомненный плюс — это общение с новыми людьми, расширяется круг знакомств и тебя уже узнают. А самое главное, это общение с вышестоящими людьми. В этом вопросе нужно быть грамотным и правильно построить свою систему работы. Сначала я просто не знала за что браться и за что хвататься.
Сначала я просто не знала за что браться и за что хвататься.

В этой работе нужно быть не просто мобильной, а супермобильной. Нужно уметь быстро перестроиться, быстро найти решение и ответ на вопрос.

И как обычно бывает в данной ситуации, нужно успеть подать информацию до обеда или в течение часа. Эх… Здесь на выручку приходит правильно составленное расписание, распорядок дня или, по-другому, план-сетка. Для себя я составила вот такой план.

На листе ватмана формата А3 составила план мероприятий и встреч, по их проведению, каждый квадратик заклеиваю стикером.

Поверьте, это лучше, чем повсюду валяющиеся бумажки с номерами телефонов и напоминаний. Мой рабочий день начинается всегда с 8 часов утра, а бывает и ранее. Заканчивается почти в такое же время вечера, но бывает и ранее:) Ко всему привыкаешь, также привыкла и я, и мой организм.

Работа Заместитель директора колледжа по учебно воспитательной Россия

БУ ДО «ОблДЮСШ»2 дня назад50 000 — 80 000 руб.

.текущего контроля деятельности педагогического коллектива; координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ.

Осуществление контроля качества образовательного процесса в школе.Обеспечение своевременного. ГБОУ СОШ №176 Калининского района Санкт-Петербурга14 дней назадНовая28 000 руб.

.Обязанности: Формировать у детей навыки к учебе, труду, общественной собственности и.

.предложения по совершенствованию воспитательной работы Изучать индивидуальные способности. .выпускников педагогических ВУЗов и колледжей без опыта работы) Любовь к детям. Детский центр Семья10 часов назад80 000 — 90 000 руб.Требования: Обязанности: • Организация, ведение и контроль учебно-воспитательного процесса в школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Требования: • Опыт работы по данной специальности Условия: • Работа в частной школе

НЧОУ Центр индивидуального обучения и развития17 дней назад25 000 руб.

.Осуществлять изучение личности воспитанников их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности. Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. ГКУ СО «ЦП ДОПР имени Фролова Б.П. (коррекционный)»2 дня назад .Педагогическое сопровождение детей в течение 2-ой половины учебного дня; Проведение классных часов; в паре с классным руководителем.

(коррекционный)»2 дня назад .Педагогическое сопровождение детей в течение 2-ой половины учебного дня; Проведение классных часов; в паре с классным руководителем. .19 ч.; Наполняемость классов — до 16 детей; Требуется воспитатель группы продленного дня Воспитатель, педагог, педагог группы. Ювенес, НОЧУ СОШ4 дня назадНовая25 000 руб.

.Обязанности: Работа с детьми, занятия,прогулки Осуществляет помощь пациентам в учебной деятельности Требования: ~ высшее педагогическое образование Условия: Полный соц.пакет Трудоустройство согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

О досрочном пенсионном обеспечении заместителей директора общеобразовательной школы

События ОПУБЛИКОВАНО 17.02.2020 16:00 При назначении пенсий педагогическим работникам применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости и Правила исчисления указанных периодов работы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г.

№ 781. Списком предусмотрены учреждения для детей и должности, работа в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение. В Правилах указаны условия, при которых в педагогический стаж засчитываются периоды работы в должностях и учреждениях, предусмотренных Списком. При этом, для разных должностей Правилами определены различные критерии включения в педагогический стаж:

  • для отдельных категорий работников (например, учителей) – это выполнение (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад) (пункт 4 Правил);
  • для заместителя директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы – это осуществление деятельности, непосредственно связанной с образовательным (воспитательным) процессом, выполнявшейся при нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством независимо от ведения преподавательской работы (подпункт «б» пункт 8 Правил).

Это требование подтверждается и положениями приказа Минобрнауки России от 22.12.2014г.

№ 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

. Для заместителей руководителей, предусмотренных в подпункте «б» пункта 8 Правил, устанавливается должностной оклад – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей. Таким образом, основным условием досрочного пенсионного обеспечения заместителя директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы является выполнение работы за должностной оклад в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством.

Под сокращенной продолжительностью рабочего времени понимаются лишь случаи, прямо предусмотренные Трудовым кодексом РФ, в частности статьями 92, 333. Суммирование нормы рабочего времени учителя и продолжительности рабочего времени заместителя директора по учебно-воспитательной работе при неполной нагрузке по каждой из этих должностей, действующими правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, не предусмотрено.

Поделиться новостью ОПУБЛИКОВАНО 15.01.2022 15:39 ОБНОВЛЕНО 15.01.2022 15:39

Планирование воспитательной работы

Спортивно-массовая работа. 1. Поход в спортивный комплекс. 2. Зональные соревнования. 3.

Спортивный праздник, посвященный началу учебного года.

4. Инструктаж по технике безопасности на занятиях физкультурой и спортом 5. Работа спортивной секции. По графику Зам. директора по УВР Руководители групп.

Руководитель физвоспитания. . 5 Ученическое самоуправление 1. Выборы актива групп. 2. Составление плана работы.

3. Организация дежурства в техникуме.

4. Заседание старостата. 5. Учёба актива «Студенческое самоуправление – общие требования к организации работы. В течение месяца Зам. директора по УВР Руководители групп. Педагог-организатор. 6 Работа с родителями. 1. Родительские собрания в группах – ознакомление с Уставом техникума, Положениями об аттестации студентов и другими нормативными актами.

1. Родительские собрания в группах – ознакомление с Уставом техникума, Положениями об аттестации студентов и другими нормативными актами. 2. Привлечение родительской общественности к творческим и общественным делам техникума .

3. Выявление и учёт семей группы социального риска, изучение причин семейного неблагополучия.

В течение месяца Зам. директора по УВР Руководители групп.

Социальный педагог. 7 Профилактика травматизма 1. Проведение вводных инструктажей.

2. Неделя безопасности дорожного движения.

Встречи с работниками ГИБДД. 3.

Акция «Береги себя и своих близких» безопасность на дорогах. 05-10.09 24-29.09 Погорелов В.А.

Руководители групп. Сотрудники ГИБДД Сотрудники МЧС Погорелов В.А.

8 Волонтёрское движение 1. Участие в месячнике безопасного движения.

2. Благотворительная акция помощи пожилым людям на дому «Будь милосердным». В течение месяца 25.09-04.10 Зам.

директора по УВР Зам директора по безопасности. Руководители групп. 9 Методическое 1. Заседание МО руководителей групп. 2. Документация руководителя группы. 3. Диагностика воспитательного процесса в работе руководителя группы.
08.09 В течение месяца Зам.

Должностная инструкция заместителя директора по УВР: обязанности и права

В случае невыполнения какого-либо пункта предусматривается перечень ответственностей, которые несет заместитель директора по учебно-воспитательной работе перед коллегами и руководством школы.Осуществляя свою прямую деятельность, заместитель по УВР руководствуется Уставами и нормативными актами области, Конституцией РФ и разными Законами, решениями правительства, Указами или решениями президента РФ, еще решениями и положениями органов всех уровней, ответственных за вопросы образования и обучения обучающихся, нормами и правилами по ОТ и ТБ, Уставом и местными актами среднего учебного заведения.

школы по УВР и других должностей хранятся в школе. Кроме того, права и обязанности регламентируются трудовым договором, который заключается с этим работником, еще указами, а также постановлениями, которые дал директор школы, непосредственно должностной инструкцией. школы по УВР составляются непосредственно в школе и утверждаются директором образовательного учреждения.
школы по УВР составляются непосредственно в школе и утверждаются директором образовательного учреждения.

После утверждения проводятся периодические пересмотры документа.Рассматривая примерные описания должностных обязанностей и прав, можно отследить, что наполнение во всех примерно одинаковое.

Должностная инструкция заместителя директора по УВР, образец которой можно увидеть и на официальном сайте Министерства образования, всегда содержит описание основного функционала, требований к должности, права, обязанности и ответственности рассматриваемого сотрудника.Содержит должностная инструкция заместителя директора по УВР функции, которые не могут быть трактованы иначе, чем их поясняют нормативные и законодательные акты Российской Федерации.

В ней есть перечень всех направлений.Основными направлениями, которыми ведает замдиректора, считаются:Организация в школе процесса образования, руководство этим процессом, контроль его развития и выполнения.Осуществление методического руководства всем педагогическим коллективом образовательного учреждения.Обеспечение соблюдения установлений, правил ТБ учениками

Работа Заместитель директора колледжа по учебно воспитательной работе Москва

Федеральное государственное бюджетное Образовательное учрежд.15 дней назад70 000 руб. .Один из ключевых партнёров Центра занятости населения « Моя работа » рад принять в свою команду

» Главного специалиста в организационно-контрольное управление»

. Обязанности: Работа в системе электронного документооборота (роспись служебной документации, поступающей.

ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы28 дней назад65 000 руб. .Обязанности: Разработка нормативной и учебно-методической документации, в том числе. .и т.п.). Координация деятельности воспитателей, наставников, психологов, классных.

.образовательной деятельности школы.

Организация работы детского и педагогического коллективов в. Столичный Бизнес Колледж24 дня назад80 000 — 85 000 руб.

.Вакансия компании: Колледж Современного Управления Колледж Современного Управления — приглашает на работу Методиста образовательной организации Образование должно соответствовать.

., практическая); -Формирование учебно-методического комплекса по направлениям. ExpAs5 дней назад70 000 руб. .резерв» требуется «боевой друг и товарищ», а точнее куратор по работе со студентами. Человек, который будет плечом и опорой для молодых.

.менеджеров мирового уровня. Для участников проекта разработан учебный план, включающий значительную долю практических занятий, мастер. Университет СИНЕРГИЯ12 дней назад140 000 — 155 000 руб. .Обязанности: Организация эксплуатации и текущего ремонта общего имущества, инженерных систем многоквартирных домов, работа с правовыми документами, взаимодействие с Мосжилинспекцией г.

Москвы, подрядными организациями; Контроль за своевременной подготовкой.

Государственное бюджетное учреждение Жилищник района Южнопор.23 дня назад150 000 — 200 000 руб. .внедрение новой системы мотивации сотрудников; Совершенствование работы всех бизнес-процессов.

Организация, планирование и контроль. . ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Опыт работы в должности Директора по сервису дилерского центра/ Руководителя крупного сервисного.

Управление системой учебно-воспитательной работы в СПО на примере ГПОУ ‘Княжпогостский политехнический техникум’

Статья 68.

Среднее профессиональное образование п.1.

Закона «Об образовании» (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.) гласит: Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

[1] Тема выпускной квалификационной работы имеет социально-практическую значимость, т.е.

может быть использована в работе любого заместителем директора профессиональной образовательной организации в создании своей управленческой системы.

Данная тема выпускной квалификационной работы возникла из ряда проблем стоящих в рамках личной учебной и профессиональной деятельности, в решении которых и заключается ее актуальность.

Проблемы: ) с внедрением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и ФГОС СПО 3 поколения возникла острая проблема совершенствования системы управления учебно-воспитательным процессом, так как она имеет передовое значение в системе образования и является смыслом деятельности профессиональной образовательной организации (профессиональная деятельность); ) разработки эффективных методов управления системой учебно-воспитательной работы в личной профессиональной деятельности.

Исходя из этих проблем, вытекает цель выпускной квалификационной работы: разработать модель управления учебно-воспитательной работой на уровне заместителя директора профессиональной образовательной организации. Объект исследования: учебно-воспитательная работа в СПО. Предметом исследования является управление учебно-воспитательной работой на уровне заместителя директора профессиональной образовательной организации.